Жизнь > Страховщики поддержали техосмотр
1000 show

добавлено 16.10.2015 15:57
автор korins.ru

В течение нескольких лет
страховщики осуществляют контроль за процедурой техосмотра. За этот
период стоимость услуги существенно снизилась, упростился порядок прохождения
ТО, что практически свело на нет жалобы клиентов: автовладельцев устраивает
установившийся порядок. Коринс.ру узнал мнение представителей страховых компания,
довольны ли им они и считают ли целесообразным
сохранять увязку ТО с ОСАГО, нужно ли оставлять контроль за ТО за
страховщиками?



 



Первый зампред правления СОГАЗа Николай Галушин:



- Да, целесообразно,
нужно, чтобы все звенья одной цепи сошлись. Оператор ТО должен ввести
данные в систему, на основании этих данных, которые исключают фальсификацию
диагностической карты, страховщик выдает полис ОСАГО. Если оператор недобросовестно
относится к своему функционалу, его просто отсоединяют от информационной
системы, тем самым он лишается возможности заниматься ТО. В таком случае
страховщик, как элемент отвечающий за ОСАГО, контролирует и всех участников
процесса контроля за качеством выезжающих на дороги транспортных средств. И
несет за итоговой результат ответственность.



 



Директор дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах»
Виталий Княгиничев: 



-
Контроль наличия ТО целесообразно оставить в ведении страховых компаний. А вот
вопросы качества проведения ТО и другие технические аспекты можно было бы
передать в отдельное СРО.



 



Руководитель управления методологии
обязательных видов СК «АльфаСтрахование» Денис Макаров:



- На мой взгляд, с передачей функции контроля прохождения
технического осмотра страховщикам был сделан рывок с точки зрения простоты
процедур, связанных с ТО, для граждан. Теоретически передачи функций контроля
возможна, но, если она произойдет, она должна продолжать это же движение –
делать процесс проще для автовладельцев. Кроме того, нужно понимать, что передача
функций несет за собой очень существенные расходы на последующую организацию
процесса.



 



Управляющий директор департамента страхования
автотранспортных средств Группы Ренессанс страхование Сергей Демидов:



- Основная задача страховых компаний – обеспечивать должный
уровень сервиса и страховой защиты. Следить за техническим состоянием
транспортного средства – не совсем компетенция страхового сообщества.







3
3

2
0

Читайте также

11116 thumb

Новости: АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

18.04.2024
11115 thumb

Новости: ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

18.04.2024
11114 thumb

Комьюнити: Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

18.04.2024
11113 thumb

Новости: НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

18.04.2024
11112 thumb

Жизнь: Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

18.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023