Новости > В морозы автомобилисты обращались за техпомощью почти в 2 раза чаще чем годом ранее
10746 show

добавлено 15.01.2024 10:54
автор korins.ru

Сильные морозы, стоявшие на европейской части России все новогодние каникулы, сделали более востребованной у автомобилистов услугу технической помощи — в частности, по запуску двигателя и подзарядке аккумуляторов. Об этом свидетельствует статистика обращения клиентов с полисами добровольного автострахования в Единый контакт-центр «Росгосстраха». За первые 10 дней 2024 года в компании зарегистрировали почти в 2 раза больше заявок от страхователей с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», чем за первую декаду января годом ранее, и в 6 раз больше, чем за последние 10 дней декабря.

Судя по статистике «Росгосстраха», наиболее пострадавшими от новогодних морозов были автомобилисты из Москвы и Подмосковья, на которых приходится 41% обращений, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (30%), а также Вологодской области и Республики Карелия (по 5%).

«Существенный рост заявок на входящие в покрытие полисов услуги техпомощи напрямую связан именно с морозами, — отмечает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Поскольку, например, количество обращений от клиентов-автомобилистов, которым был нужен эвакуатор, практически не отличается от показателей конца декабря и первых дней января прошлого года. А в прошедшие каникулы нашим страхователям чаще нужна была именно помощь в преодолении последствий низких температур — в запуске двигателя, подзарядке АКБ, открытии примерзших дверей».

Светлана Бери напомнила, что «Росгосстрах» расширил функционал своего контакт-центра, который ранее занимался только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений клиентов. Теперь операторы ЕКЦ оказывают также информационно-консультационные услуги клиентам по имущественному страхованию и моторным видам страхования. Это позволяет в том числе предоставлять оперативную поддержку автомобилистов, которые оказались в сложной ситуации, но пока не имеют полисов страхования с включенными сервисными услугами.

«Если оператор ЕКЦ во время обращения понимает, что автомобилисту требуется техническая помощь, а из страховок у него, скажем, только полис ОСАГО, он при желании клиента поможет передать заявку нашему партнеру из сервисной компании, специалисты которой в состоянии оперативно решить проблему с машиной», — пояснила Светлана Бери.

0
0

0
0

Читайте также

11228 thumb

Ликбез: Риск заражения гепатитом С при контакте с больным – низкий, само заболевание – излечимо: врач ВСК развеяла основные мифы об инфекции

20.05.2024
11227 thumb

Комьюнити: НСА открыл канал обратной связи для аграриев в телеграмм-канале

20.05.2024
11226 thumb

Новости: РСА: исследование о применении б/у запчастей выявило возможность сократить сроки ремонта авто на 80-90%

20.05.2024
11225 thumb

Новости: «Росгосстрах»: можно ли было застраховать клумбу на даче от заморозков

20.05.2024
11224 thumb

Новости: Более трети всех водителей имеют максимальную скидку по ОСАГО за безаварийную езду

20.05.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023