Новости > Проект "Прогноз безопасности!" победил в конкурсе "Импульс"
1175 show

добавлено 27.11.2015 15:55
автор korins.ru

Совместный проект РСА, Госавтоинспекции и «Движения
безопасности» стал победителем на Всероссийском конкурсе социальной рекламы

Кампания по пропаганде безопасности дорожного движения
«Прогноз безопасности!» стала победителем Всероссийского конкурса
социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».
Организаторами кампании являются Российский союз автостраховщиков (РСА),
Госавтоинспекция МВД России и экспертный центр «Движение без опасности».



В отдельных номинациях завоевали высокие награды и ключевые
составляющие проекта «Прогноз безопасности!»: видеоролик «Макромир»
стал лучшим среди представленных в конкурсе, а аудиоролики, разработанные
в рамках кампании, заняли второе место.



Президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Игорь Юргенс выразил глубокое удовлетворение итогами конкурса: «Отрадно видеть,
что большой труд, основной целью которого является снижение числа ДТП на
дорогах нашей страны, получил признание и заслуженную оценку экспертного
сообщества. Однако ещё более важно, что кампания выполнила свои главные задачи:
в результате её проведения значимая часть водителей изменила свое отношение к
выбору модели поведения на дороге в зависимости от погодных условий».



Проект продемонстрировал широчайший охват: видеоролик
«Макромир» транслировался на Первом канале, НТВ и канале «Россия 24»;
аудиоролики прозвучали в эфире «Дорожного радио», радиостанций «Европа Плюс» и
«Вести ФМ», были интегрированы в программу «Конфликт интересов» на радио «Спорт
ФМ»; баннеры кампании, размещенные в сети Интернет, были показаны более 20,5
млн раз; промомероприятия кампании прошли в 11 крупных российских городах:
Симферополь, Севастополь, Краснодар, Тюмень, Элиста, Челябинск, Астрахань, Уфа,
Волгоград, Йошкар-Ола, Воронеж.



В результате проведения компании «Прогноз безопасности!» с
ее материалами ознакомились 61% населения России. По статистике ГИБДД, в целом
по стране за январь-апрель 2015 года наблюдается общее снижение аварийности на
дорогах относительно того же периода 2014 года: на 3% снизилось количество ДТП;
на 6,8% уменьшилось количество погибших; на 3,3% стало меньше пострадавших.



Игорь Юргенс уточнил, что кампания, направленная на
повышение безопасности дорожного движения – далеко не первая. Ранее совместно с
Госавтоинспекцией и центром «Движение без опасности» РСА уже реализовал
успешные социальные проекты «Притормози!», «Пристегнись!», «Автокресло –
детям!», «Некуда спешить!». В результате всех этих кампаний наблюдалось
снижение аварийности на дорогах нашей страны.

Источник: РСА

0
0

0
0

Читайте также

4617 thumb

Новости: РСА: Согласован механизм оформления ОСАГО на автомобили с ЭПТС

18.06.2018
4616 thumb

Новости: "Согласие" проводит благотворительное мероприятие для пострадавших в ДТП

18.06.2018
4615 thumb

Новости: «Лаборатория безопасности» открылась в Кургане

18.06.2018
4614 thumb

Новости: Выплаты по страхованию с господдержкой превысили сборы агростраховщиков

18.06.2018
4613 thumb

Новости: ВСК запускает рекламную кампанию к Чемпионату мира по футболу 2018

18.06.2018

Последние альбомы
57 thumb

Пресс-конференция по страхованию жизни

15.02.2018
56 thumb

Пресс-конференция РОМИР

30.11.2017
55 thumb

Общее собрание ВСС

19.07.2017
54 thumb

Презентация книги «ОСАГО в эпоху перемен»

10.01.2017
53 thumb

Банзай-вечеринка Клуба журналистов

29.12.2016

Последние видео
Если бы кот купил автомобиль...
50 rightPlay video2
добавлено 18.06.2018
Пресс-конференция по страхованию жизни
49 rightPlay video2
добавлено 15.02.2018
Социальный видеоролик "Комментатор"
48 rightPlay video2
добавлено 24.10.2017