Новости > Проект "Прогноз безопасности!" победил в конкурсе "Импульс"
1175 show

добавлено 27.11.2015 15:55
автор korins.ru

Совместный проект РСА, Госавтоинспекции и «Движения
безопасности» стал победителем на Всероссийском конкурсе социальной рекламы

Кампания по пропаганде безопасности дорожного движения
«Прогноз безопасности!» стала победителем Всероссийского конкурса
социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».
Организаторами кампании являются Российский союз автостраховщиков (РСА),
Госавтоинспекция МВД России и экспертный центр «Движение без опасности».



В отдельных номинациях завоевали высокие награды и ключевые
составляющие проекта «Прогноз безопасности!»: видеоролик «Макромир»
стал лучшим среди представленных в конкурсе, а аудиоролики, разработанные
в рамках кампании, заняли второе место.



Президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Игорь Юргенс выразил глубокое удовлетворение итогами конкурса: «Отрадно видеть,
что большой труд, основной целью которого является снижение числа ДТП на
дорогах нашей страны, получил признание и заслуженную оценку экспертного
сообщества. Однако ещё более важно, что кампания выполнила свои главные задачи:
в результате её проведения значимая часть водителей изменила свое отношение к
выбору модели поведения на дороге в зависимости от погодных условий».



Проект продемонстрировал широчайший охват: видеоролик
«Макромир» транслировался на Первом канале, НТВ и канале «Россия 24»;
аудиоролики прозвучали в эфире «Дорожного радио», радиостанций «Европа Плюс» и
«Вести ФМ», были интегрированы в программу «Конфликт интересов» на радио «Спорт
ФМ»; баннеры кампании, размещенные в сети Интернет, были показаны более 20,5
млн раз; промомероприятия кампании прошли в 11 крупных российских городах:
Симферополь, Севастополь, Краснодар, Тюмень, Элиста, Челябинск, Астрахань, Уфа,
Волгоград, Йошкар-Ола, Воронеж.



В результате проведения компании «Прогноз безопасности!» с
ее материалами ознакомились 61% населения России. По статистике ГИБДД, в целом
по стране за январь-апрель 2015 года наблюдается общее снижение аварийности на
дорогах относительно того же периода 2014 года: на 3% снизилось количество ДТП;
на 6,8% уменьшилось количество погибших; на 3,3% стало меньше пострадавших.



Игорь Юргенс уточнил, что кампания, направленная на
повышение безопасности дорожного движения – далеко не первая. Ранее совместно с
Госавтоинспекцией и центром «Движение без опасности» РСА уже реализовал
успешные социальные проекты «Притормози!», «Пристегнись!», «Автокресло –
детям!», «Некуда спешить!». В результате всех этих кампаний наблюдалось
снижение аварийности на дорогах нашей страны.

Источник: РСА

0
0

0
0

Читайте также

4839 thumb

Новости: Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП на Камчатке, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП от САО «ВСК»

21.09.2018
4838 thumb

Новости: РСА: Инициатива о плате за убытки по ОСАГО при отсутствии страховки у виновника противоречит сути страхования

21.09.2018
4837 thumb

Новости: Первый Саммит государственных перестраховочных компаний начал работу 20 сентября в Москве

20.09.2018
4836 thumb

Новости: ЦБ заявил о готовности передать альтернативное мобильное приложение по ОСАГО страховщикам

20.09.2018
4835 thumb

Новости: РСА вышел на более высокие объемы IT-операций, чем ведущие страховщики

20.09.2018

Последние альбомы
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018
62 thumb

Семинар РСА

16.07.2018
61 thumb

XVI Конференция ВСС. Круглые столы

19.06.2018
59 thumb

XVI Конференция ВСС. Прямая линия

19.06.2018
58 thumb

XVI Конференция ВСС. Пленарные заседания

19.06.2018

Последние видео
Если бы кот купил автомобиль. Серия 3
53 rightPlay video2
добавлено 06.08.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 2
52 rightPlay video2
добавлено 29.06.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 1
50 rightPlay video2
добавлено 18.06.2018