Новости > ЦБ: число жалоб на навязывание страховщиками допуслуг в декабре сократилось в 10 раз
1239 show

добавлено 10.12.2015 10:32
автор korins.ru













































































ЦБ: число жалоб на навязывание
страховщиками допуслуг в декабре сократилось в 10 раз



Число
жалоб, поступающих в ЦБ РФ, на навязывание страховщиками дополнительных услуг,
в декабре снизилось в 10 раз. Такие данные привел в эфире телеканала
"Россия 24" глава департамента страхового рынка Банка России Игорь
Жук.



"В прошлом году, даже в
этом году, у нас еженедельно приходило до 500 жалоб в Банк России. Сейчас, в
декабре этого года, мы отмечаем примерно 50 жалоб в неделю, - сказал Жук,
добавив, что в дальнейшем ЦБ РФ рассчитывает на снижение количества
соответствующих жалоб.



Пресс-служба ЦБ РФ 7 декабря
сообщила, что Банк России вводит 5-дневный "период охлаждения" в
страховой отрасли - срок, в течение которого гражданин сможет расторгнуть
договор страхования и полностью вернуть уплаченные средства. Соответствующее указание
ЦБ РФ направлено на регистрацию в Минюст.



После вступления документа в
силу страховщики будут обязаны в течение 90 дней привести свою деятельность по
вновь заключаемым договорам в соответствие с его требованиями. "Период
охлаждения" будет составлять не менее 5 дней (страховщик может установить
и более длительный срок) и отсчитываться со дня заключения добровольного
договора страхования вне зависимости от момента уплаты страхового взноса.



При отказе от страховки в
"период охлаждения" страховая компания будет обязана вернуть
заплаченные за полис деньги в полном объеме, если договор страхования не
вступил в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик будет вправе
удержать при возврате средств часть премии, пропорциональной количеству дней, прошедших
с начала действия договора, говорится в сообщении ЦБ РФ.



При этом ранее страховое
сообщество добровольно начало применять "период охлаждения" для
договоров добровольного страхования, продаваемых вместе с ОСАГО.





Автор: Данис Юмабаев (ТАСС).

0
0

0
0

Читайте также

11153 thumb

Жизнь: 72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

25.04.2024
11152 thumb

Новости: Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

25.04.2024
11151 thumb

Новости: Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

25.04.2024
11150 thumb

Жизнь: Страховой Дом ВСК выяснил, какие препараты россияне чаще всего покупают онлайн

25.04.2024
11149 thumb

Новости: «Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

25.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023