Новости > Ингосстрах выдал своим агентам mPOS-терминалы
1469 show

добавлено 29.01.2016 11:27
автор korins.ru



















«Ингосстрах» выдал своим страховым агентам мобильные POS-терминалы 2can & ibox, благодаря которым клиенты компании смогут оплачивать приобретаемые через
агентов страховые продукты банковскими картами, сообщается
в пресс-релизе компании.





Ридеры 2can & ibox уже используются страховыми агентами Ингосстраха в
Московском регионе, Красноярске, Самаре и Екатеринбурге. В период с апреля по
май 2016 года агенты по всей федеральной сети Ингосстраха получат в общей
сложности более 1000 устройств для мобильного эквайринга.





«Благодаря глубокой интеграции информационных
систем нам удалось полностью автоматизировать процесс получения и передачи
информации о платежах», -
прокомментировал начальник отдела по развитию и поддержке
каналов продаж СПАО «Ингосстрах» Александр Крайник. Он отметил, что при разработке основной упор был сделан
на удобство использования платежного приложения. «Ингосстрах активно
развивает не только клиентские онлайн-сервисы, но также отдельное внимание уделяет
внедрению полезных технологий и интерфейсов для своих страховых агентов», - говорит А.Крайник.





Терминалы оплаты 2can & ibox подключаются
практически к любому смартфону или планшету через аудиоразъем. С помощью ридера
агенты могут принимать безналичные платежи везде, где есть сотовая связь. Кроме
этого, компания 2can & ibox модернизировала приложение оплаты
специально под запросы Ингосстраха. Новое приложение предусматривает
вариативную структуру внесения и поиска информации: если агент принимает оплату
по ранее заключенному клиентом страховому договору, ему достаточно ввести в
приложение номер договора, после чего система сама сообщает агенту сумму к
оплате, говорится
в пресс-релизе компании. 

Cтраховой агент также может использовать QR-код, указанный
на счете для автозаполнения формы платежа, сообщает заместитель генерального директора по развитию ЗАО
«Смартфин» (бренд 2can & ibox) Дмитрий Богдашев. Система предусматривает и
ввод информации в ручном режиме, что необходимо в том случае, когда речь идет о
новых клиентах страховой компании.



«Эти изменения помогут существенно экономить
время как клиента, так и продавца при проведении операции», - прокомментировал Д.Богдашев.



Источник: Ингосстрах









0
0

0
0

Читайте также

11120 thumb

Новости: ВСК: С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей

19.04.2024
11119 thumb

Комьюнити: Страховая компания «МАКС-Жизнь» отмечает 20-летний юбилей

19.04.2024
11118 thumb

Жизнь: В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

19.04.2024
11117 thumb

Новости: Агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза РФ и НСА

19.04.2024
11116 thumb

Новости: АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

18.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023