добавлено 04.03.2016 10:26
автор korins.ru
Госавтоинспекция
МВД России и Российский союз автостраховщиков (РСА) при информационной
поддержке экспертного центра «Движение без опасности» сняли видеоролик «Челюсти» в рамках совместной широкомасштабной
социальной кампании «Дистанция».
Посмотреть
ролик «Челюсти» можно на канале YouTube «Движения без опасности» https://youtu.be/A02XfKKIliM
и на сайте korins.ru по ссылке: http://www.korins.ru/videos/33-videorolik-rsa-derzhi-distantsiyu.
Старт ролика
в эфире федеральных телеканалов запланирован на 4 марта 2016 года. Значительная
часть размещения состоится на безвозмездной основе в связи с большим интересом
телеканалов к качественной социальной рекламе.
Главная цель
кампании «Дистанция» – обратить внимание автомобилистов к проблеме
неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также
повысить уровень культуры участников дорожного движения.
Госавтоинспекция
МВД России, РСА и «Движение без опасности» на протяжении восьми лет успешно
работают над формированием культуры дорожного движения в России. За это время
было реализовано множество результативных социальных кампаний, сумевших
изменить поведение россиян в области дорожной безопасности. Высочайший уровень
и значимость проектов признаны профессиональным сообществом во всем мире. Это
подтверждает тот факт, что в октябре 2015 года, проект «Прогноз безопасности»
был награжден специальным призом ЕЭК ООН на Первом Европейском фестивале
фильмов по безопасности дорожного движения и еще более 30 наград самого
высокого уровня на различных площадках.
Согласно
данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром
«Движение без опасности», каждый 5-ый россиянин имеет среди родственников или
знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в
том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной
аварий.
«В погоне за
выигранной парой секунд многие водители в нашей стране ежедневно не соблюдают
дистанцию на дорогах, считая это нарушение безобидным, – поясняет президент
экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. – Мы хотим напомнить,
что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные
секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей!».
Выбор
недостаточной дистанции до впереди идущей машины – весьма распространенная
привычка. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». Создатели
представили обычную ситуацию на дороге, в которой может оказаться любая семья:
одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного
торможения. Оригинальной частью истории становится манера подачи – глазами
маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность, и неожиданный
герой сюжета – золотая рыбка. Видеоролик представляет собой искусное сочетание
повествования, динамичных и комедийных сцен с совершенно неожиданной
кульминацией.
Настроение
ролика продумано до мельчайших деталей, так как в сюжете присутствуют
совершенно разные эмоции. Легкое повествование неожиданно перебивается на
эффектную опасную ситуацию, но финал, конечно, счастливый. В ролике нет
нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности, чтобы
апеллировать к сознательности зрителя. Это, а также харизматичные
запоминающиеся герои, доступно объяснят и взрослым, и детям о том, как важно
соблюдать безопасную дистанцию.