Комьюнити > «Прогноз безопасности» признан лучшим социальным проектом России в номинации «Социальный маркетинг»
1866 show

добавлено 11.04.2016 20:23
автор korins.ru








Кампания «Прогноз безопасности» получила приз в номинации
«Социальный маркетинг» в конкурсе «Лучшие социальные проекты России». Широкомасштабная
кампания реализована Российским союзом автостраховщиков (РСА), Госавтоинспекцией
МВД России и экспертным центром «Движение без опасности» в 2015 году.



Проект 2015 года «Прогноз безопасности» направлен на
сокращение числа ДТП в непогоду. Основной задачей организаторов было обратить
внимание водителей на то, что изменение погодных условий является обязательным
основанием снижать скорость, увеличивать дистанцию и максимально осторожно
передвигаться на автомобиле. Благодаря информационной кампании, поддержке
региональных властей, общественных организаций и СМИ проект получил федеральный
охват.  В 11 регионах страны в
образовательных учреждениях были проведены интерактивные уроки по безопасности
движения, а в местах массового скопления людей в выходные работала
экспериментальная площадка «Лаборатория безопасности», научившая тысячи
участников дорожного движения менять модель поведения на дороге в зависимости
от погодных условий.



Статуэтка конкурса «Лучшие социальные проекты России» за
кампанию «Прогноз безопасности» стала 33-й в списке российских и международных
трофеев за 8 лет работы. Сам проект «Прогноз безопасности» в прошлом году уже
был награжден специальным призом Экономической комиссии Организации
Объединенных Наций на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности
дорожного движения и получил Гран-При во Всероссийском конкурсе социальной
рекламы среди органов Государственной власти «Импульс».



На сегодня Госавтоинспекцией МВД России, РСА и экспертным
центром «Движение без опасности» реализовано порядка двух десятков социальных
программ, посвященных темам безопасности на дорогах. При подготовке каждого
проекта проводится глубокий анализ дорожной ситуации: рассматриваются данные
Госавтоинспекции, проводятся всероссийские опросы совместно с ВЦИОМ, а
полученные данные определяют наиболее уязвимые точки, над которыми требуется
работа.



Как отметил президент Всероссийского союза страховщиков
(ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, все
реализованные социальные кампании – «Прогноз безопасности», «Притормози!»,
«Пристегнись!», «Автокресло – детям!», «Некуда спешить!» и реализуемая сегодня
кампания «Дистанция» - имеют долгосрочный эффект. «Их главная цель – повысить
уровень культуры участников дорожного движения, воспитать поколение
ответственных водителей, пассажиров и пешеходов», - сказал И.Юргенс.

0
0

0
0