Комьюнити > «Прогноз безопасности» признан лучшим социальным проектом России в номинации «Социальный маркетинг»
1866 show

добавлено 11.04.2016 20:23
автор korins.ru








Кампания «Прогноз безопасности» получила приз в номинации
«Социальный маркетинг» в конкурсе «Лучшие социальные проекты России». Широкомасштабная
кампания реализована Российским союзом автостраховщиков (РСА), Госавтоинспекцией
МВД России и экспертным центром «Движение без опасности» в 2015 году.



Проект 2015 года «Прогноз безопасности» направлен на
сокращение числа ДТП в непогоду. Основной задачей организаторов было обратить
внимание водителей на то, что изменение погодных условий является обязательным
основанием снижать скорость, увеличивать дистанцию и максимально осторожно
передвигаться на автомобиле. Благодаря информационной кампании, поддержке
региональных властей, общественных организаций и СМИ проект получил федеральный
охват.  В 11 регионах страны в
образовательных учреждениях были проведены интерактивные уроки по безопасности
движения, а в местах массового скопления людей в выходные работала
экспериментальная площадка «Лаборатория безопасности», научившая тысячи
участников дорожного движения менять модель поведения на дороге в зависимости
от погодных условий.



Статуэтка конкурса «Лучшие социальные проекты России» за
кампанию «Прогноз безопасности» стала 33-й в списке российских и международных
трофеев за 8 лет работы. Сам проект «Прогноз безопасности» в прошлом году уже
был награжден специальным призом Экономической комиссии Организации
Объединенных Наций на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности
дорожного движения и получил Гран-При во Всероссийском конкурсе социальной
рекламы среди органов Государственной власти «Импульс».



На сегодня Госавтоинспекцией МВД России, РСА и экспертным
центром «Движение без опасности» реализовано порядка двух десятков социальных
программ, посвященных темам безопасности на дорогах. При подготовке каждого
проекта проводится глубокий анализ дорожной ситуации: рассматриваются данные
Госавтоинспекции, проводятся всероссийские опросы совместно с ВЦИОМ, а
полученные данные определяют наиболее уязвимые точки, над которыми требуется
работа.



Как отметил президент Всероссийского союза страховщиков
(ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, все
реализованные социальные кампании – «Прогноз безопасности», «Притормози!»,
«Пристегнись!», «Автокресло – детям!», «Некуда спешить!» и реализуемая сегодня
кампания «Дистанция» - имеют долгосрочный эффект. «Их главная цель – повысить
уровень культуры участников дорожного движения, воспитать поколение
ответственных водителей, пассажиров и пешеходов», - сказал И.Юргенс.

0
0

0
0

Читайте также

4740 thumb

Новости: 250 случаев мошенничества в сфере автострахования «АльфаСтрахование» выявила в Сибири и на Дальнем Востоке в 2017 г.

16.08.2018
4739 thumb

Новости: НСА: в 1 полугодии 2018 г. спрос на страхование животных вырос на 47%

15.08.2018
4738 thumb

Новости: 110 фактов мошенничества выявлено на Северо-Западе России компанией «АльфаСтрахование»

15.08.2018
4737 thumb

Новости: «Согласие-Вита» – рост бизнеса более чем в 2,2 раза

15.08.2018
4736 thumb

Новости: В ВСК прошла встреча участников проекта страхования российско-китайского безвизового туризма

15.08.2018

Последние альбомы
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018
62 thumb

Семинар РСА

16.07.2018
61 thumb

XVI Конференция ВСС. Круглые столы

19.06.2018
59 thumb

XVI Конференция ВСС. Прямая линия

19.06.2018
58 thumb

XVI Конференция ВСС. Пленарные заседания

19.06.2018

Последние видео
Если бы кот купил автомобиль. Серия 3
53 rightPlay video2
добавлено 06.08.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 2
52 rightPlay video2
добавлено 29.06.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 1
50 rightPlay video2
добавлено 18.06.2018