Комьюнити > Мобильное приложение - must have для страховщика
2256 show

добавлено 22.06.2016 14:30
автор korins.ru

Через 5 лет почти все страховые компании будут иметь не просто мобильные приложения, а будут еще и соревноваться в том, у кого оно лучше и удобнее. Такое мнение высказал заместитель председателя правления ГК "Центр финансовых технологий" ЦФТ Андрей Фомичев в среду на форуме страховых инноваций InnoIns-2016, организованный ВСС.

"Мое мнение состоит в том, что мобильное приложение - это просто неизбежность, их придется создавать, чтобы взаимодействовать с клиентами. Думаю, мы быстрее чем через 5 лет придем к тому, что это необходимо иметь. Вы будете соревноваться друг с другом, у кого мобильное приложение лучше", - отметил он.

Он привел примеры из банковской сферы. "С банками мы этот путь прошли. Было время, когда ни у одного банка не было ни одного мобильного приложения. Нас тоже скептики спрашивали, где клиенты, которые хотят мобильное приложение. Прошло лет пять, приложения появились не у многих. Прошло еще несколько лет, и это стало must have. Невозможно сейчас представить современный банк без мобильного приложения", - продолжил А.Фомичев.

Прошло несколько лет, и банки переместились из плоскости "обязательно должно быть" в плоскость "у кого лучше, тот выигрывает".



По его словам, новое поколение выбирает банк по мобильному клиенту. "У кого удобный мобильный клиент, с теми они и работают. Отсюда можно сделать вывод, что, если страховая компания не будет продавать страховые полисы и взаимодействовать со своими клиентами через данных канал, то она просто потеряет один из доминирующих каналов", - сказал он.

Кроме того, использование компанией приложения снижает издержки.

Вице-президент НССО Светлана Гусар отметила, что в настоящее время очень мало компаний имеют мобильное приложение.

"Конечно мобильное приложение для меня как для пользователя, с помощью которого могу заказать продление, оплатить рассрочку или потребовать расторжения, я уже не говорю про процедуру урегулирования убытков, было бы очень удобным. Если бы сейчас нашелся адекватный страховщик, который бы предложил такое, я бы, наверное, выбрала его", - добавила она.
2
1

1
1

Читайте также

11024 thumb

Новости: «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области

29.03.2024
11023 thumb

Жизнь: ВСК составил рейтинг народных методов лечения простуды, после которых требуется медпомощь

29.03.2024
11022 thumb

Комьюнити: Компания «Согласие» вошла в топ-10 работодателей среди крупных финансовых организаций в рейтинге hh.ru

29.03.2024
11021 thumb

Жизнь: Более 2,5 тыс. россиян в месяц пользуются цифровым сервисом «АльфаСтрахование – ОМС» по актуализации данных полиса ОМС

29.03.2024
11020 thumb

Комьюнити: ВСС провел семинар по теме: «Использование кредитных и некредитных рейтингов в системе риск-менеджмента страховых организаций»

28.03.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023