Новости > Пользователи Яндекс.Авто смогут в онлайне купить каско
228 show

добавлено 23.12.2014 08:19
автор korins.ru

«Альфаcтрахование» и Яндекс.Авто запустили совместный
проект по продаже полисов автострахования. При выборе нового автомобиля
пользователям сервиса показывается стоимость полиса каско для каждой
комплектации. Страховку можно приобрести в режиме онлайн, перейдя на сайт
alfastrah.ru.



Выбрав новый автомобиль на портале Яндекс.Авто,
пользователи этого сервиса могут сразу же купить полис каско от
«Альфаcтрахование». Нажав на стоимость страховки, которая соответствует нужной
комплектации, и указав свой возраст и стаж вождения, пользователь будет
перенаправлен на сайт alfastrah.ru. На сайте компании он сможет либо
приобрести полис в режиме онлайн, оплатив его картой и получив на e-mail, либо
сохранить стоимость произведенного расчета и вернуться к оплате позднее. 

Базовый продукт, доступный для приобретения, – «Альфакаско 50х50+» – каско для
опытных водителей, защищающее владельца автомобиля от крупных рисков. Именно
его стоимость демонстрируется пользователям Яндекс.Авто. На сайте alfastrah.ru
можно выбрать и другие программы страхования: «Альфабизнес», «Альфа все включено». При помощи калькулятора полиса каско автовладельцы могут также
расширить страховое покрытие, включив в него страхование дополнительного
оборудования, утрату товарной стоимости, гражданской ответственности и другое. 

В настоящий момент стоимость каско от «Альфастрахование» демонстрируется только
для новых автомобилей 2014 года выпуска. 

«Как лидер рынка онлайн-страхования мы всегда ищем возможности для развития
новых каналов продаж наших продуктов. Яндекс.Авто является крайне интересной и
перспективной площадкой, которая способна обеспечить высокий объем продаж наших
продуктов, – комментирует Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора
«Альфастрахование». – В рамках пилотного проекта запущены продажи страховок
«АльфаКаско 50х50+» для новых автомобилей. Именно с этого продукта начинались
продажи автокаско на нашем собственном сайте. Когда появятся первые результаты
работы, мы внимательно изучим конверсию, параметры поведения пользователей на
нашем сайте, после чего примем решение о расширении линейки продаваемых
продуктов. Путь, когда работа начинается с самых простых и востребованных
продуктов, а затем происходит расширение линейки, является уже привычным как
для наших собственных онлайн-продаж, так и для продаж в партнерском канале».



 



ИСТОЧНИК:
пресс-служба «АльфаСтрахование»

0
0

0
0

Читайте также

5491 thumb

Новости: Родственники погибших и пострадавшие при ДТП под Ярославлем имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от САО «ВСК»

16.09.2019
5490 thumb

Новости: «АльфаСтрахование» защитит гражданскую ответственность управляющих многоквартирными домами организаций

16.09.2019
5489 thumb

Новости: Исследование компании «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие»: на что копят россияне?

16.09.2019
5488 thumb

Новости: «Росгосстрах» застраховал имущество косметической компании в Краснодарском крае на 962 млн рублей

16.09.2019
5487 thumb

Новости: «Сбербанк страхование» урегулирует убытки от паводка в Хабаровском крае в упрощенном порядке

16.09.2019

Последние альбомы
68 thumb

XVII Международная конференция по страхованию

10.07.2019
67 thumb

8 марта в Клубе журналистов

13.03.2019
66 thumb

Пресс-конференция «Взрывы, наводнения, ураганы: как населению компенсировать свои потери»

30.01.2019
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018

Последние видео
XVII Международная конференция по страхованию 2019
68 rightPlay video2
добавлено 29.07.2019
IX Всероссийский конгресс пациентов
67 rightPlay video2
добавлено 29.07.2019
О финансовом уполномоченном
66 rightPlay video2
добавлено 03.06.2019