Жизнь > «Полезные советы» от Ингосстраха
2580 show

добавлено 12.08.2016 11:23
автор korins.ru

СПАО «Ингосстрах» создал серию мультипликационных роликов «Полезные советы от Ингосстраха», посвященных значимости страхования в жизни российских граждан. 

Герои сюжетов сталкиваются с выбором – приобрести полис добровольного страхования или нет, однако в конце становится ясно, что отказываться от такой страховки не стоит.

Как прокомментировал порталу Коринс.ру директор по связям с общественностью СПАО «Ингосстрах» Карен Асоян, повышение страховой культуры населения – это основная задача создания серии роликов компании. 

«Ролики созданы по принципу «Вредных советов» - если помните, была такая книжка Григория Остера. С их помощью мы хотим заниматься просвещением аудитории в вопросах страхования. С юмором, в легкой и доступной мультимедийной форме рассказываем о том, какие существуют страховые продукты. При этом мы не ставим перед собой цели непосредственно увеличить продажи, наша задача - повысить страховую культуру населения, побудить людей в принципе задуматься о том, что существует такая возможность - застраховать квартиру или имущество», - рассказал К.Асоян. 

Ролики уже доступны для просмотра в социальных сетях, а в ближайшее время могут быть размещены в СМИ. «У нас есть договоренность о размещении роликов в СМИ, надеюсь, в ближайшее время они там появятся», - пояснил К.Асоян.

Кроме того, планируется продолжать эту серию в ближайшее время, однако о конкретных сроках пока говорить сложно, рассказал он. 

Портал Коринс попросил поделиться дальнейшими планами компании в этом направлении. «Мы планируем снять еще несколько роликов, посвященных специфическим страховым продуктам, например, страхованию от спортивных травм. Кроме того, возможно, в будущем мы затронем проблемные темы отрасли, такие, как деятельность автоюристов или принцип выбора страховой компании для покупки полиса», - сказал К.Асоян.

Он также отметил, что ролики пользуются довольно большой популярностью в интернете. «Например, «Совет №2» про страховку для путешественников набрал более 30 тыс. просмотров только в Facebook», - подчеркнул директор по связям с общественностью Ингосстраха, добавив, что прямое влияние на повышение продаж компания в данном случае не отслеживает, это скорее имиджевый проект.


7
8

5
3

Читайте также

4875 thumb

Новости: Пассажиры автобусов, пострадавшие при ДТП в Уфе, застрахованы по ОСГОП в АО «МАКС» и АО «СОГАЗ»

12.10.2018
4874 thumb

Новости: II-ой Кубок ВСС по шахматам среди страховых организаций

12.10.2018
4873 thumb

Новости: СК «Согласие» приступила к рассмотрению обстоятельств аварии при запуске РН «Союз-ФГ»

12.10.2018
4872 thumb

Новости: Президент ВСС И. Юргенс получил благодарность президента РФ В. Путина

10.10.2018
4871 thumb

Новости: Дмитрий Патрушев предложил Президенту РФ и Председателю Правительства меры стимулирования агрострахования

10.10.2018

Последние альбомы
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018
62 thumb

Семинар РСА

16.07.2018
61 thumb

XVI Конференция ВСС. Круглые столы

19.06.2018
59 thumb

XVI Конференция ВСС. Прямая линия

19.06.2018
58 thumb

XVI Конференция ВСС. Пленарные заседания

19.06.2018

Последние видео
Если бы кот купил автомобиль. Серия 3
53 rightPlay video2
добавлено 06.08.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 2
52 rightPlay video2
добавлено 29.06.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 1
50 rightPlay video2
добавлено 18.06.2018