Жизнь > «Полезные советы» от Ингосстраха
2580 show

добавлено 12.08.2016 11:23
автор korins.ru

СПАО «Ингосстрах» создал серию мультипликационных роликов «Полезные советы от Ингосстраха», посвященных значимости страхования в жизни российских граждан. 

Герои сюжетов сталкиваются с выбором – приобрести полис добровольного страхования или нет, однако в конце становится ясно, что отказываться от такой страховки не стоит.

Как прокомментировал порталу Коринс.ру директор по связям с общественностью СПАО «Ингосстрах» Карен Асоян, повышение страховой культуры населения – это основная задача создания серии роликов компании. 

«Ролики созданы по принципу «Вредных советов» - если помните, была такая книжка Григория Остера. С их помощью мы хотим заниматься просвещением аудитории в вопросах страхования. С юмором, в легкой и доступной мультимедийной форме рассказываем о том, какие существуют страховые продукты. При этом мы не ставим перед собой цели непосредственно увеличить продажи, наша задача - повысить страховую культуру населения, побудить людей в принципе задуматься о том, что существует такая возможность - застраховать квартиру или имущество», - рассказал К.Асоян. 

Ролики уже доступны для просмотра в социальных сетях, а в ближайшее время могут быть размещены в СМИ. «У нас есть договоренность о размещении роликов в СМИ, надеюсь, в ближайшее время они там появятся», - пояснил К.Асоян.

Кроме того, планируется продолжать эту серию в ближайшее время, однако о конкретных сроках пока говорить сложно, рассказал он. 

Портал Коринс попросил поделиться дальнейшими планами компании в этом направлении. «Мы планируем снять еще несколько роликов, посвященных специфическим страховым продуктам, например, страхованию от спортивных травм. Кроме того, возможно, в будущем мы затронем проблемные темы отрасли, такие, как деятельность автоюристов или принцип выбора страховой компании для покупки полиса», - сказал К.Асоян.

Он также отметил, что ролики пользуются довольно большой популярностью в интернете. «Например, «Совет №2» про страховку для путешественников набрал более 30 тыс. просмотров только в Facebook», - подчеркнул директор по связям с общественностью Ингосстраха, добавив, что прямое влияние на повышение продаж компания в данном случае не отслеживает, это скорее имиджевый проект.


8
8

5
4

Читайте также

5108 thumb

Новости: Пассажиры микроавтобуса, пострадавшие при ДТП в Санкт-Петербурге, имеют право на страховые выплаты в АО «СОГАЗ»

15.02.2019
5107 thumb

Новости: Иждивенцы погибшего и пострадавшие в результате выброса метана на шахте в Кемеровской области имеют право на страховые компенсации по ОСОПО

15.02.2019
5106 thumb

Ликбез: MunichRe оценило ущерб от природных катастроф в 2018 году

15.02.2019
5105 thumb

Ликбез: Итоги агрострахования в Индии в 2015-2018 годах и перспективы на 2019 год

15.02.2019
5104 thumb

Новости: Лучшие российские студенты-экономисты предложат свои идеи развития бизнеса «Росгосстраха»

14.02.2019

Последние альбомы
66 thumb

Пресс-конференция «Взрывы, наводнения, ураганы: как населению компенсировать свои потери»

30.01.2019
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018
62 thumb

Семинар РСА

16.07.2018
61 thumb

XVI Конференция ВСС. Круглые столы

19.06.2018

Последние видео
Пресс-конференция по страхованию жизни: «От экстенсивного роста к гармоничному развитию»
54 rightPlay video2
добавлено 19.11.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 3
53 rightPlay video2
добавлено 06.08.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 2
52 rightPlay video2
добавлено 29.06.2018