Декабрь 2016 года ознаменовался падением уровня продаж автомобилей на 1%, или на 1 526 штук по сравнению с декабрем 2015 года, что составило 145 668 автомобилей. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В 2016 г. российский автомобильный рынок снизился на 11%, или на 176 319 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (данные комитета автопроизводителей АЕБ).В 2016 году был продан всего 1 425 791 автомобиль.
Комментирует Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ: «Почти достигнутый баланс в продажах декабря к декабрю предыдущего года подводит черту под похожий баланс в рамках 4 квартала (-0.9% против аналогичного периода прошлого года). Рынок в целом по- прежнему нуждается в положительном развороте, но, очевидно, находится в процесс финального поиска дна. Продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в 2016 календарном году достигли 1,42 млн шт., что на 11% ниже 2015 года с результатом 1,60 млн шт. АЕБ надеется, что в 2017 г. у рынка есть потенциал закончить 4-летний период падения и вернуться к умеренному росту. Ожидается, что общий размер рынка будет равен 1,48 млн автомобилей или, иными словами, на 4% больше, чем в 2016 году».