Ликбез > Опрос: что должно войти в «дорожную карту» по либерализации ОСАГО?
4019 show

добавлено 28.08.2017 13:40
автор korins.ru

Страховое сообщество выступает за переход к свободному тарифообразованию в ОСАГО. Это позволит исправить ситуацию с убыточностью этого сегмента. Российский союз автостраховщиков (РСА) к октябрю подготовит "дорожную карту" по либерализации тарифов ОСАГО.

Какие основные положения должны в нее войти, рассказали участники рынка в опросе портала Коринс.ру. 

Директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников: 

- Дорожная карта должна включать описания конкретных этапов и сроков переходов на свободные тарифы. Необходимо отметить, что само обсуждение концепции «дорожной карты» - это в определенном смысле способ перевести дискуссию в русло обсуждения процессов и планов, а не обсуждать конкретные законодательные инициативы. Такое развитие сюжета не может нас радовать.  

Мы, с высокой степенью вероятности, можем столкнуться с положением, когда будет сломано немало копий при обсуждении самого процесса перехода на свободные тарифы. То есть чрезмерная концентрация на решении методологических вопросов попросту будет оттягивать само решение о пересмотре тарифной политике.

Нужно отметить, что действующее законодательство по ОСАГО предусматривает необходимые инструменты для пересмотра тарифов. Использование этого инструментария, а именно повышение тарифов до их полного освобождения, могло бы разрядить обстановку. Но такой сценарий, исходя из предвыборного контекста, представляется маловероятным.

Управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств группы Ренессанс Страхование Сергей Демидов:

- В «дорожную карту» должно войти расширение тарифного коридора, создание дополнительных стимулов, которые позволят сформировать справедливую цену на ОСАГО, принятие системных мер, направленных на борьбу со страховыми мошенниками.

Заместитель руководителя управления андеррайтинга «Абсолют Страхование» Михаил Черных:

- По нашему мнению, в «дорожную карту» должно войти принятие поправок, наделяющих страховщиков правом самостоятельно устанавливать перечисленные коэффициенты.

Также было бы хорошо включить: пересмотр и расширение диапазона базовых тарифов, введение нового тарифного фактора (коэффициент количества нарушений ПДД). 

Еще важно изменить норму, ограничивающую расстояние от места проживания страхователя до места расположения СТОА. Установленное Законом условие о 50 км выполнимо только в крупных городах, думаем что без этого автоюристы просто перенесут свою деятельность подальше от дилерских СТОА. 

0
0

0
0

Читайте также

4621 thumb

Новости: Банковские ассоциации и СРО в сфере финансового рынка подписали меморандум о взаимодействии

19.06.2018
4619 thumb

Новости: Названы самые опасные правонарушения на дороге по мнению россиян

19.06.2018
4617 thumb

Новости: РСА: Согласован механизм оформления ОСАГО на автомобили с ЭПТС

19.06.2018
4620 thumb

Новости: ВСС провел XVI Международную Конференцию по Страхованию

18.06.2018
4616 thumb

Новости: "Согласие" проводит благотворительное мероприятие для пострадавших в ДТП

18.06.2018

Последние альбомы
61 thumb

XVI Конференция ВСС. Круглые столы

19.06.2018
59 thumb

XVI Конференция ВСС. Прямая линия

19.06.2018
58 thumb

XVI Конференция ВСС. Пленарные заседания

19.06.2018
57 thumb

Пресс-конференция по страхованию жизни

15.02.2018
56 thumb

Пресс-конференция РОМИР

30.11.2017

Последние видео
Если бы кот купил автомобиль...
50 rightPlay video2
добавлено 18.06.2018
Пресс-конференция по страхованию жизни
49 rightPlay video2
добавлено 15.02.2018
Социальный видеоролик "Комментатор"
48 rightPlay video2
добавлено 24.10.2017