добавлено 10.04.2015 13:31
автор korins.ru
Социальная реклама, призывающая
водителей относиться к непогоде с осторожностью, появилась в 7 регионах России
в рамках кампании «Прогноз безопасности». Проект инициирован Российским союзом
автостраховщиков и Госавтоинспекцией МВД России, подробности – на сайте
бездтп.рф.
Плакаты призывают снижать
скорость и увеличивать дистанцию – это универсальные правила для любой
нестандартной ситуации на дороге. От изображения последствий несоблюдения этих
рекомендаций авторы отказались. Основываясь на многочисленных исследованиях и
опыте предыдущих социальных кампаний, организаторы кампании утверждают: жесткая
социальная реклама не работает. Обычный человек отворачивается от агрессивных и
грубых кадров, он не хочет относить их к своей жизни. В то же время, когда речь
идет о социальной рекламе, главная задача – воспитать, не пугая и не обижая.
Наружная реклама начала
появляться с марта на рекламных щитах Москвы, Башкортостана, Севастополя,
Волгоградской и Тюменской области, Краснодарского и Забайкальского края. Кроме
того, в некоторых регионах власти задействовали экраны мониторов в
образовательных организациях, торговых центрах, а также в зданиях подразделений
полиции, для демонстрации видеоролика «Макромир».