Жизнь > Интервью. Д.Губерниев: Страхование – необходимость в современном мире
4193 show

добавлено 24.10.2017 11:17
автор korins.ru

Российский телеведущий, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал участником новой федеральной социальной кампании «Повод для обгона» и снялся в телевизионном ролике «Комментатор».

Во время съемок ролика о любезно ответил на вопросы Коринс.ру о своем водительском стаже, о поведении на дороге и о роли страховки для автомобилистов.

Здравствуйте, Дмитрий!

- Приветствую.

Во-первых, от имени всех организаторов разрешите поблагодарить Вас за согласие представлять кампанию «Повод для обгона», а во-вторых позвольте задать вам вопрос о Вашей первой машине. Какая она была?

- Я за рулём года, наверное, с 2002-го, и первая машина у меня была Opel Kadett по кличке «Пони». Она была с переваренными сидениями – я в неё со своим ростом совершенно не влезал. Ездил я на ней не очень долго, машина была жестоким образом разбита одним молдавским гастарбайтером на одном из поворотов Медведкова. Восстановить мы её не смогли.

Наверняка у Вас, как и у всех водителей, бывают ситуации, когда Вы чувствуете, что теряете над собой контроль за рулём. Когда, например, опаздываете. Как Вы себя в таких случаях успокаиваете?

- Если я чувствую, что за рулём возникла какая-то нервная ситуация, я включаю хорошую музыку. Я люблю рок, не стесняюсь показывать козы. Я всегда стараюсь быть водителем дисциплинированным и, что бы ни случилась, стараюсь марку держать, потому что за рулём узнают достаточно часто. Я водитель очень спокойный и в целом, конечно, стараюсь заниматься таким здоровым аутотренингом: всё нормально, всё в порядке, надо успокоиться. В крайнем случае, я припаркуюсь возле метро и доеду с помощью общественного транспорта. 



Thumb by anton galkin   nehaltura  5666














С какой скоростью Вы позволяете себе ездить свободным трассам? За городом, например?

- Повторюсь, я очень спокойный водитель, хотя, конечно, и у меня есть некоторое количество штрафов за превышение скорости. Но они, в основном, с не очень большим превышением. Если стоит камера на 40 км/ч, то у меня где-то 63-64 км/ч. Если на 60, то я иду с плюсом на 15-20. Но на самом деле, конечно, сейчас очень опасно гнать. Единственное, где я позволяю себе чуть-чуть нажать на гашетку, это на очень хорошей платной дороге, например, в сторону Шереметьево, или от Шереметьево. Но это я делаю тоже, соблюдая правила дорожного движения.

Какие ситуации Вы считаете достаточным поводом для того, чтобы совершить обгон?

- Обгон иногда, безусловно, нужен. Но, честно говоря, для меня это вообще очень болезненная тема. Когда я только начинал своё вождение, я ужасно боялся именно обгонов и несколько раз просто тыкался, туда-обратно и обгонял только наверняка, когда уже совсем прерывистая и такая полянка приличная. Потом, когда у меня появились машины помощнее, мне в этом плане стало немного проще: хорошей машине можно доверять. Но ты ведь не можешь доверять неизвестному человеку, который едет навстречу, правда? И в этом, конечно, у меня до сих пор максимальная концентрация. Особенно, когда рядом со мной пассажиры. Находясь за рулём, мы несём ответственность не только за себя, но и, в первую очередь, за других. 

Попадали ли Вы в такие ситуации, когда обгон создавал угрозу ДТП? Совершали ли Вы такой обгон сами или являлись участником?

- Такое бывало в моей водительской практике достаточно часто. На самом деле, это очень нервная история, после которой ты очень долго не можешь успокоиться. И здесь, я считаю, водитель обязан максимальную концентрацию испытывать от первого и до последнего момента. Моё участие в этой социальной кампании и в съёмках ролика, посвящённому безопасности движения, накладывают на меня как на водителя, огромную социальную ответственность, которой в данном случае я не боюсь. Я её принимаю и лишний раз убеждаюсь в том, как важно и нужно соблюдать правила дорожного движения. Я отдаю себе отчёт в том, что, снявшись в этом ролике, если будут какие-то нюансы, связанные с нарушениями правил, то спрос с меня будет, конечно, пятикратный.

Считаете ли Вы своей обязанностью проследить, чтобы все пассажиры в Вашем автомобиле были пристёгнуты?

- Начну с себя. Был момент, когда я ужасно не любил пристёгиваться. И как ни странно, изменилась моя позиция, когда я начал активно ездить по заграничным командировкам: мне помог их пример культурного вождения. Теперь, когда я сажусь, например, в такси или кто-то меня подвозит, я обязательно пристёгиваюсь. И если в машине механизм ремня не работает, а водитель уверяет меня, что все в порядке, мне кажется, что он почти преступник. Потому что на водителе лежит ответственность не только за его жизнь, но и за жизнь его пассажиров. Естественно я в таких случаях вступаю в полемику, и у меня даже были случаи, когда я просто выходил из машины и ждал другую.

Thumb by anton galkin   nehaltura  5715





















Используете ли Вы язык жестов на дороге? Мигание поворотниками, например.

Я всегда стараюсь быть вежливым водителем и, если меня кто-то пропустил, я обязательно поприветствую рукой или включу аварийную сигнализацию, если человек едет позади. Меня ужасно расстраивает, когда не благодарят. Вообще, мне кажется, что за рулём все должны быть благодарными. Но, поскольку я человек довольно шумный, я иногда – открою секрет – пытаюсь, как известный персонаж, разговаривать с человеком, который едет в соседней машине. При этом я отдаю себе отчёт, что меня не слышат. Но, тем не менее, порой, сказать несколько слов хочется. Потом включаю какую-нибудь умиротворяющую музыку. Например, Kiss «Reason to live». Она звучит медленно и переходит в какую-нибудь балладу Scorpions. И сразу тебе хорошо.

В этом году в Рязани произошло резонансное ДТП, когда тренер повез своих подопечных на соревнования, не справился с управлением и попал в аварию. Все погибли. Как Вы думаете, на что следует обращать внимание родителям, которые отправляют своих детей на сборы или соревнования?

- Таких случаев много было. Вспомните страшный случай в Югре, например. И вопрос этот непраздный, потому что мы понимаем, насколько сложно, порой, бывает многим спортивным школам. У спортивных организаций просто нет денег, чтобы банально отвезти детишек на соревнования. И часто вопросы экономии превалируют над вопросами безопасности. К сожалению. Но, в любом случае, поскольку жизнь у человека одна, здесь, конечно, надо обращать внимание на вопросы стажа водителя, лицензий на автобусы и вообще на то, легальна перевозка или нет. Это касается и тахографов, которые должны быть во всех автобусах, и должного медицинского осмотра водителя, который выезжает в рейс. Но, ещё раз подчеркну: в условиях нехватки денег, безопасность, к сожалению, уходит на второй план. И это задача общая и, в первую очередь государства. Нужно контролировать, бороться с коррупцией. Потому что мы иногда видим просто какой-то хлам на дороге, и это хлам везет наших детей. Я уже не говорю про графики работы водителей, когда они попросту не спят, и это заметно просто невооружённым взглядом. Это огромная проблема не только родителей и педагогов, но и государства. И решать её нужно немедленно, потому что когда гибнут дети, страшнее придумать ничего нельзя.

Какие меры профилактики дорожно-транспортного травматизма Вы считаете эффективными? Рейды ГИБДД, акции, социальные кампании, в одной из которых Вы сегодня участвуете?

- Вы знаете, раньше большое количество работников ГИБДД на дорогах меня очень сильно раздражало. Молодой был. С другой стороны, я понимаю, что с ростом камер, количество сотрудников ГИБДД на дорогах уменьшилось. И на каких-то больших магистралях Москвы понимаешь прекрасно, что машин очень много и зачастую люди ведут себя за рулём довольно агрессивно и здесь наличие сотрудника не помешало бы для того, чтобы определить ту или иную степень нарушения. В вопросах профилактики всякая работа хороша и моё скромное участие в создании ролика этой кампании тоже, надеюсь, принесёт положительный результат. Потому что подобная социальная реклама очень полезна. Каждый из нас должен задуматься о том, что мы делаем за рулём.

У Вас есть сын, Михаил. Как Вы обучаете его культуре поведения на дороге?

- Не далее как вчера, мы вместе совершали поездку к родственникам в Орехово-Зуевский район и, когда Миша сел в машину на заднее сидение, он первым делом спросил, где ремень безопасности – у меня там лежали какие-то пакеты. Как пассажир, он абсолютно точно знает, что ему делать. Ну и естественно, когда он сидит со мной рядом, ему уже 15 лет, мы с ним обсуждаем нюансы правил дорожного движения, и, он настроен на то, чтобы со временем пойти учиться в автошколу, сдать экзамены и получить права. Сделать это честно и спокойно для того, чтобы дальше быть примерным водителем.


Thumb by anton galkin   nehaltura  5639














Насколько на Ваш взгляд важна страховка в автомобиле?

- Очень важно. У меня полная страховка – ОСАГО и КАСКО. Здесь я стараюсь быть полностью защищённым. Мне кажется страхование – это необходимость в современном мире. Понятно, что всё зависит от средств, от автомобиля, на котором ты передвигаешься, но мне кажется, в данном случае экономить на себе – не очень хорошо.

А как Вы считаете, что можно улучшить в процедуре страхования, страховых выплат?

- Если говорить про автострахование, то сложно сказать, что там можно улучшить, потому что сейчас всё довольно удобно, если у тебя КАСКО есть. Приезжает институт аварийных комиссаров, которые знают больше, чем ты. Они помогут тебе разобраться в любой ситуации. У меня был случай, когда я, выезжая с большой парковки, по какой-то причине не вписался в поворот, процарапал себе бок, и в данном случае полная страховка мне помогла.

Что бы Вы пожелали пешеходам, пассажирам и водителям, запуская новую социальную кампанию по профилактике дорожно-транспортного травматизма?

- Я бы напомнил, что у нас в последнее время так много агрессии вокруг, что мы перестали любить друг друга. Агрессия на телевидении, на радио, в жизни. Мы перестали относиться друг к другу с уважением. То же самое можно сказать и про наше поведение на дорогах. Это касается и автолюбителей, и автопрофессионалов, и пешеходов, разумеется. И в этом смысле мой призыв очень простой. Давайте с уважением относиться к тем, кто рядом с нами: беречь друг друга, уважать. И начинать нужно с себя. Загляните в себя, посмотрите вокруг: «Ярко солнце светит, щебечет воробей. Добрым быть на этом свете – веселей». Пусть на любом нашем пути этот девиз кота Леопольда будет всегда актуальным.
1
2

4
0

Читайте также

11020 thumb

Комьюнити: ВСС провел семинар по теме: «Использование кредитных и некредитных рейтингов в системе риск-менеджмента страховых организаций»

28.03.2024
11019 thumb

Комьюнити: «Абсолют Страхование» – это любовь!

28.03.2024
11018 thumb

Жизнь: Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

28.03.2024
11017 thumb

Жизнь: Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

28.03.2024
11016 thumb

Новости: Замминистра сельского хозяйства РФ и президент НСА обсудили вопросы развития страхования животноводства

28.03.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023