Ликбез > Чтобы лететь спокойно
434 show

добавлено 27.04.2015 11:21
автор korins.ru

Памятка для выезжающих за рубеж





Вы
покидаете пределы Российской Федерации и приезжаете в другую страну, имеющую
свою историю, традиции, законы, правила оказания медицинской помощи. 
Будьте внимательны, не оставляйте документы, деньги и ценные вещи без
присмотра. Во многих странах часто бывают кражи из номеров отелей (даже очень
дорогих и престижных), срывают сумки у прохожих хулиганы на скутерах и т.п. Для
хранения ценностей и документов пользуйтесь сейфами в номерах и на рецепции
отеля.



- «скорая помощь» приезжает только в
экстренных случаях, когда речь идет о спасении жизни и не используется для
транспортировки в простых случаях,

- врач не выезжает к пациенту, а пациент
должен приехать к врачу в кабинет или госпиталь,

- медицинские учреждения требуют
какой-либо залог (денежный депозит, паспорт) перед началом оказания помощи,



- стоматологи не работают по выходным дням



- врач, не работающий в данном отеле, не
может попасть на территорию этого отеля и осмотреть пациента, поэтому пациенту
необходимо самому добраться до врача,



- в некоторых странах или регионах
невозможно оказать помощь по безналичному расчету,

и  т.п.



Для
того, чтобы быть готовым к разным неожиданностям, вам необходимо изучить
правила оказания медицинской помощи той страны, в которую вы собираетесь. Это
можно сделать в интернете или позвонив в сервисную или  страховую
компании.



Организацией
оказания медицинской помощи за рубежом по поручению страховой компания
занимается сервисная (ассистантская) компания, телефон и название которой
указаны на вашем страховом полисе. В зависимости от страны телефоны могут
меняться. Будьте внимательны при наборе номера.



При
возникновении страхового случая в экстренной ситуации, когда жизни угрожает
опасность или требуется экстренная медицинская помощь, необходимо вызвать
«скорую помощь». Это возможно сделать с рецепции отеля или по мобильному
телефону, набрав номер экстренного вызова (номер телефона в разных странах
отличается и его необходимо уточнить).



Обязательно
известите сервисную компанию о случае. Сообщите информацию о застрахованном и
название медицинского учреждения, в которое он доставлен.



В
остальных случаях для получения медицинской и другой помощи Вам необходимо:



1.                
Связаться с круглосуточным Центром
помощи Сервисной компании по телефонам, указанным в полисе



2.                
Сообщить следующую информацию:



–        
Название страховой компании



–        
Вашу фамилию, имя, возраст, номер
полиса, сроки действия полиса



–        
Ваше местонахождения (страна, город,
название гостиницы, зип-код)



–        
Причину обращения за помощью (жалобы)



–        
Код и номер телефона, e-mail, по которым
координатор сервисной компании может связаться с Вами



–        
Следовать инструкциям сервисной компании



3.                
Сохранить документ, подтверждающий
оплату телефонного звонка в сервисную компанию – по возвращении страховая
компания оплатит этот звонок.



4.                
Некоторые страховые компании оплачивают
транспортировку до медицинского учреждения.



5.                
В некоторых случаях расходы полностью
или частично приходится оплачивать самостоятельно. Обычно сервисная служба
сообщает о такой необходимости заранее. Например, если на территории Вашего
пребывания отсутствуют медицинские учреждения, с которыми заключен договор на
оказание медицинских услуг.



 



При самостоятельно обращении за медицинской помощью
или организованном сервисной службой Вам необходимо в госпитале взять:



–        
медицинский отчет с указанием диагноза,



–        
рецепт на лекарства,



–        
счет за лечение и лекарства,



–        
документ, подтверждающий оплату счетов,



–        
документ, подтверждающий транспортировку
в медицинское учреждение с указанием даты, времени и маршрута



6.                
По некоторым полисам предусмотрена
франшиза – сумма, которую обязательно должен заплатить пациент. Оставшиеся расходы
при страховой природе случая берет на себя страховая компания.



После
организации помощи сервисная компания связывается с медицинским учреждением,
получаем медицинский отчет и другие необходимые документы, на основании которых
принимается решение о страховой природе случая в соответствии с Правилами
страхования. Оплата расходов производится также в соответствии с Правилами
страхования. Необходимо проявлять терпение, т.к. для получения документов и
принятия решения необходимо некоторое время.



Координатор
сервисной компании сообщит Вам о принятом решении и даст дальнейшие инструкции.



Все обращения за медицинской
помощью, в том числе и повторные должны быть согласованы с сервисной компанией.



Необходимо
помнить, что не все случаи являются страховыми, не все процедуры и исследования
подлежат покрытию, все выплаты осуществляются согласно Правилам или Условиям
страхования, которые Вам вручаются вместе с полисом или печатаются на бланке
страхового полиса (страхового сертификата).



Мы
настоятельно советуем Вам внимательно
прочитать Правила страхования
и уточнить особенности того региона, где вы планируете
свой отдых, во избежание недопонимания и конфликтных ситуаций.






0
2

7
0

Читайте также

11120 thumb

Новости: ВСК: С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей

19.04.2024
11119 thumb

Комьюнити: Страховая компания «МАКС-Жизнь» отмечает 20-летний юбилей

19.04.2024
11118 thumb

Жизнь: В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

19.04.2024
11117 thumb

Новости: Агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза РФ и НСА

19.04.2024
11116 thumb

Новости: АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

18.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023