Новости > Осмотр авто по каско можно теперь провести самостоятельно через приложение
4457 show

добавлено 22.02.2018 12:36
автор korins.ru

«Ингосстрах» выпустил новую версию мобильного приложения IngoMobile с уникальным для России сервисом самоосмотра по каско. Теперь, чтобы купить полис добровольного автострахования, не нужно ехать в офис страховой компании – достаточно смартфона и доступа в Интернет.

Как работает «самоосмотр»: клиент скачивает IngoMobile, заполняет в приложении анкету, фотографирует документы и автомобиль с разных ракурсов, загружает фотографии. Прямо через мобильное приложение по видеосвязи с автомобилистом связывается сотрудник «Ингосстраха» и дистанционно осматривает машину. После оплаты полис высылается на e-mail. Всё! 

Помимо каско, IngoMobile позволяет совершить онлайн-покупку полисов ОСАГО, страхования для выезда за рубеж и путешествий по России, страхования квартир и ответственности. Приложение показывает все действующие и архивные полисы. Любые данные, которые были ранее указаны пользователем, автоматически сохраняются. При повторном оформлении не нужно заново вводить адреса и телефоны, информацию об автомобилях и водителях, что позволяет тратить на оформление меньше минуты. 

В IngoMobile предусмотрена функция сканирования документов (водительского удостоверения, паспорта, свидетельства о регистрации автомобиля) для автоматического заполнения полей при оформлении. Можно привязать к приложению банковскую карту. Для текущих клиентов компании работают сервисы напоминаний и уведомлений по действующим полисам.

Клиентам по ДМС доступен список клиник и согласование медицинских услуг. 

С помощью геолокации приложение определяет местонахождение пользователя и показывает ближайший офис «Ингосстраха». А при наступлении страхового случая обеспечивает экстренную связь со страховщиком. 

В скором времени «Ингосстрах» планирует запустить через IngoMobile заявление убытков по каско. 

«Переход в онлайн для продажи таких сложных страховых продуктов, как каско, можно без преувеличения назвать революционным. Страховой рынок больше не будет прежним, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Шопинг, покупка билетов, заказ продуктов – современный человек все больше ценит каждую минуту, отдавая предпочтение онлайн-сервисам. До недавнего времени считалось, что полный цикл оформления каско через Интернет невозможен. Это принималось за аксиому. «Ингосстрах» в очередной раз показывает, что нет ничего невозможного. Мы ломаем шаблон и предлагаем нашим клиентам удобное страхование, которое благодаря новейшим технологиям не требует отложить все дела, а органично вписывается в жизнь».




0
0

0
0

Читайте также

4971 thumb

Новости: Россияне предпочли на Новый год Турцию, Грузию и Эмираты

14.12.2018
4970 thumb

Новости: Сбербанк предложил клиентам новые стратегии инвестиционного страхования жизни

14.12.2018
4969 thumb

Новости: Национальный союз агростраховщиков утвердил направления деятельности на будущий год

14.12.2018
4968 thumb

Новости: ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» завершил процедуру принятия страхового портфеля от дочерней компании ООО «СК «Капитал-Лайф»

14.12.2018
4967 thumb

Новости: Пассажирам микроавтобуса, пострадавшим при ДТП в Псковской области, положены выплаты по ОСГОП в АО «СК ГАЙДЕ»

13.12.2018

Последние альбомы
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018
62 thumb

Семинар РСА

16.07.2018
61 thumb

XVI Конференция ВСС. Круглые столы

19.06.2018
59 thumb

XVI Конференция ВСС. Прямая линия

19.06.2018

Последние видео
Пресс-конференция по страхованию жизни: «От экстенсивного роста к гармоничному развитию»
54 rightPlay video2
добавлено 19.11.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 3
53 rightPlay video2
добавлено 06.08.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 2
52 rightPlay video2
добавлено 29.06.2018