Новости > Багаж чаще ломают, чем теряют
4798 show

добавлено 05.09.2018 11:47
автор korins.ru

Лишь 9% утерянного в поездке багажа теряется по вине авиакомпаний, гораздо чаще багаж выдают пассажирам поврежденным, подсчитали аналитики «АльфаСтрахование».

Почти каждый десятый российский путешественник (11%), на чью долю выпадают проблемы во время поездки, сталкивается с задержкой багажа. Гораздо чаще чемоданы и сумки в путешествии ломают или рвут при перевозке или транспортировке, поэтому на риски, связанные с повреждением, пришлось около 90% страховых случаев по багажу в 2017 г. 

Повреждения багажа, квалифицированные как его гибель, стали причиной выплат в 46% случаев, а его потеря перевозчиком – лишь в 9%, подсчитали аналитики «АльфаСтрахование», проанализировав портфель убытков по страховой защите багажа путешественников от «АльфаСтрахование». 

Такая защита продается с авиабилетами на сайтах популярных онлайн агентств и авиакомпаний, позволяя получить деньги за испорченный, утраченный и даже за потерянный багаж, за его задержку на выдаче при пересадке, а также, если путешественник отменил поездку или слишком долго ждал рейса в аэропорту, и в случае иных рисков, с которыми каждый из нас иногда сталкивается в поездке. 

Как ранее сообщала «АльфаСтрахование», 57% всех теряющих багаж пассажиров – женщины, они чаще сталкиваются с подобными проблемами. По условиям защиты, «АльфаСтрахование» оплачивает ремонт багажа или выплачивает средства на покупку нового чемодана, возмещая ущерб из расчета веса багажа или реальной стоимости вещей. В случае задержки выдачи чемодана пассажир получает компенсацию из расчета веса задержанного багажа. Последний крупный страховой случай по данному виду произошел летом 2018 г. В одном из московских аэропортов часть пассажиров рейса не смогла получить свой багаж по причине его отсутствия в самолете. 

«АльфаСтрахование» включает в страхование багажа самые актуальные риски, которые могут произойти во время путешествия. Это не только гибель или повреждение, но и задержка багажа при пересадке. А для большего удобства застрахованных пассажиров обычно полисом предусматривается разнообразие подходов к урегулированию страхового случая, – говорит Сергей Майоров, руководитель направления методологии департамента страхования пассажиров АО «АльфаСтрахование». – Если вы столкнулись с неприятностями в путешествии, то всегда можете рассчитывать на нашу компанию. Заявить о страховом событии можно с помощью мобильного телефона даже из аэропорта». 

Заявить убыток по полису страхования пассажиров в режиме реального времени очень просто: необходимо зайти в приложение «АльфаСтрахование Мобайл», нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии документов, нажать «отправить». Те, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте «АльфаСтрахование», также через кнопку SOS. Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.

0
0

0
0

Читайте также

4839 thumb

Новости: Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП на Камчатке, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП от САО «ВСК»

21.09.2018
4838 thumb

Новости: РСА: Инициатива о плате за убытки по ОСАГО при отсутствии страховки у виновника противоречит сути страхования

21.09.2018
4837 thumb

Новости: Первый Саммит государственных перестраховочных компаний начал работу 20 сентября в Москве

20.09.2018
4836 thumb

Новости: ЦБ заявил о готовности передать альтернативное мобильное приложение по ОСАГО страховщикам

20.09.2018
4835 thumb

Новости: РСА вышел на более высокие объемы IT-операций, чем ведущие страховщики

20.09.2018

Последние альбомы
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018
62 thumb

Семинар РСА

16.07.2018
61 thumb

XVI Конференция ВСС. Круглые столы

19.06.2018
59 thumb

XVI Конференция ВСС. Прямая линия

19.06.2018
58 thumb

XVI Конференция ВСС. Пленарные заседания

19.06.2018

Последние видео
Если бы кот купил автомобиль. Серия 3
53 rightPlay video2
добавлено 06.08.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 2
52 rightPlay video2
добавлено 29.06.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 1
50 rightPlay video2
добавлено 18.06.2018