Новости > Без лишних контактов
480 show

добавлено 20.05.2015 19:07
автор korins.ru

Росгосстрах внедрил новый технологичный сервис для своих клиентов. Теперь при наступлении страхового случая клиенту не обязательно звонить в контакт-центр страховщика, достаточно заполнить интерактивную анкету на официальном сайте в разделе www.RGS.ru/claim.

Процесс уведомления полностью автоматизирован: после заполнения клиентом нужных форм, ему приходит по SMS и электронной почте подтверждение с номером выплатного дела, статус которого после подачи полного комплекта документов можно отслеживать здесь же на сайте. Также на сайте клиент может ознакомиться с перечнем документов, необходимых для урегулирования убытка. 

Вице-президент по клиентскому сервису Дмитрий Боткин сказал в этой связи: «Мы давно планировали обеспечить клиентам возможность уведомлять компанию о страховом случае онлайн. В непростой и довольно нервной ситуации ДТП людям зачастую удобнее и быстрее заполнить простую и интуитивно понятную анкету на сайте, чем объяснять подробности происшествия оператору по телефону. Имея такую исключительную по своему объему базу клиентов, мы хотим, чтобы наши клиенты могли использовать наши сервисы так, как им будет более удобно, - в любое время, в любом месте, любым способом». 

Владельцы полисов ОСАГО и каско РОСГОССТРАХ могут сообщить о страховом случае также и привычным способом – по телефону контакт-центра: 0530 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов Билайн, Мегафон, МТС) или 8-800-200-99-77 (для бесплатных звонков с городских телефонов по России). 

Ежедневно официальный сайт компании РОСГОССТРАХ посещают несколько десятков тысяч человек, из которых около 15 тысяч интересуются статусом своего выплатного дела, а остальные пользуются семью тарифными калькуляторами по различным видам страхования, чтобы посчитать стоимость своего полиса и осуществить его покупку с доставкой. Причем клиент может сам выбрать способ получения готового полиса: на электронную почту (например, при страховании путешествующих) либо курьером по указанному адресу (например, при онлайн-покупке ОСАГО), а также в ближайшем офисе компании. «Мы активно развиваем онлайн-направление для обслуживания наших клиентов, - говорит вице-президент РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. - Стремительный рост онлайн-продаж говорит о востребованности данного канала у потребителей. Введение дополнительного онлайн-сервиса еще больше увеличит его привлекательность – ведь тот, кому удобно покупать онлайн, хочет иметь возможность сообщить в страховую компанию о страховом случае таким же образом. Мы и дальше будем развивать этот канал как с точки зрения продаж, так и с точки зрения возможных сервисов».

1
1

0
0

Читайте также

11020 thumb

Комьюнити: ВСС провел семинар по теме: «Использование кредитных и некредитных рейтингов в системе риск-менеджмента страховых организаций»

28.03.2024
11019 thumb

Комьюнити: «Абсолют Страхование» – это любовь!

28.03.2024
11018 thumb

Жизнь: Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

28.03.2024
11017 thumb

Жизнь: Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

28.03.2024
11016 thumb

Новости: Замминистра сельского хозяйства РФ и президент НСА обсудили вопросы развития страхования животноводства

28.03.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023