Новости > РНПК запустил опрос о лояльности
5082 show

добавлено 05.02.2019 16:43
автор korins.ru

Российская Национальная Перестраховочная Компания (РНПК) запустила опрос на сайте для партнеров компании, о качестве предоставляемых ей услуг и сервиса. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров компании проводится посредством онлайн-анкетирования. К участию в опросе приглашают всех, кто задействован в перестраховании, кто имеет опыт непосредственного взаимодействия с РНПК и обоснованное мнение по поводу работы перестраховочной компании. 

Компания РНПК работает на рынке третий год, и подобные опросы она проводила и ранее – в сентябре 2017 года и в февраля 2018 года. Опрос этого года получил название «РНПК ГЛАЗАМИ РЫНКА. Версия 3.0» и статус ежегодный. 

В первом опросе в сентябре 2017 года приняли участие 157 имеющих опыт взаимодействия с РНПК сотрудников подразделений перестрахования страховых компаний и брокеров. По итогам которого:

  • 47% опрошенных оценили деятельность компании «положительно»;
  • 53% считают, что в РНПК работают профессионалы;
  • 62,4% процента удовлетворены скоростью принятия решений по слипам;
  • 42% готовы передать доли более 10% РНПК и 52% готовы рассмотреть условия;
  • 85% считает, что РНПК – информационно-открытая компания;
  • 39% отметили, что с сотрудниками РНПК приятно иметь дело, а 54% считают сотрудники в РНПК достаточно клиентоориентированы;

Второй опрос проводился с 29 января по 1 марта 2018 года. В опросе приняли участие 149 человек, 60 из них заполнили онлайн-анкету на сайте РНПК и 89 – на сайте Агентства Страховых Новостей, при поддержке которого проводился опрос:

  • 24% опрошенных отметили, что их мнение о компании изменилось в лучшую сторону, а 44% что их мнение о компании не изменилось;
  • 36% оценили работу компании хорошо, 5 на отлично и 45% удовлетворительно;
  • 52% считают, что в компании работают профессионалы высокого уровня;
  • 29% процентов готовы передать свои доли более 10% РНПК и 45% готовы рассмотреть условия;
В этот раз участники также проголосовали и по инициативам РПНК. Результаты голосования распределились так: 

  • 66% оценили инициативу РНПК по проведению регулярных встреч и круглых столов и инициативу РНПК в рамках Клуба перестраховщиков;
  • 38% нравится разработка методики рейтингования складов;
  • 35% поддерживает инициативу создание рабочей группы по киберстрахованию;
  • 21% проголосовали за инициативу разработка методики принятия на страхование ломбардов;
Полные результаты по прошедшим опросам можно найти на сайте компании, там же можно найти ответы и комментарии руководства компании по поступившим в ходе опроса вопросам и предложениям. 

В опросе 2019 года можно проголосовать по ссылке: https://rnrc.ru/partners/reclub/survey/survey-201901/ 

Опрос проходит в рамках дискуссионной площадки для обсуждения и поиска решений текущих рабочих вопросов, обмена опытом и профессионального развития «ReClub». 

1
1

2
0

Читайте также

5238 thumb

Новости: Страховщикам запретят ставить заключение одного договора страхования в зависимость от оказания клиенту иных финуслуг

23.04.2019
5237 thumb

Новости: Страхователей предупредят о “коробках”, которые их не защитят

23.04.2019
5236 thumb

Новости: Страховщики будут отвечать за принятие агентами заявлений о расторжении договоров в “период охлаждения”

23.04.2019
5235 thumb

Новости: Стратегия СГ "Согласие" предусматривает к 2021 году удвоение сборов

23.04.2019
5234 thumb

Новости: «АльфаСтрахование» снизила цены на ОСАГО еще в 13 регионах России

22.04.2019

Последние альбомы
67 thumb

8 марта в Клубе журналистов

13.03.2019
66 thumb

Пресс-конференция «Взрывы, наводнения, ураганы: как населению компенсировать свои потери»

30.01.2019
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018
62 thumb

Семинар РСА

16.07.2018

Последние видео
Беда - ты застрахован
62 rightPlay video2
добавлено 08.04.2019
Сохрани уровень жизни
61 rightPlay video2
добавлено 08.04.2019
Безоблачное будущее
60 rightPlay video2
добавлено 08.04.2019