Новости > Главный финансовый уполномоченный сообщил о результатах работы Службы за июнь 2019 года
5366 show

добавлено 15.07.2019 14:31
автор korins.ru

За первый месяц действия обязательного досудебного порядка урегулирования споров граждан со страховыми компаниями Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного получила 2390 обращений. Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин на прошедшей в Санкт-Петербурге XVII Международной конференции по страхованию представил статистику обращений за июнь.

С 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным.

Как отметил Юрий Воронин, 95% от всего количества обращений поступило в отношении договоров ОСАГО. Чаще всего потребители жаловались на несогласие с размером компенсации или отказ страховой компании в выплате: в июне таких обращений было 1013 и 660 соответственно. Средний размер требований заявителей составил 180 675 рублей.

По 1842 обращениям финансовым уполномоченным отказано в рассмотрении. Основная причина – несоблюдение потребителями претензионного порядка разрешения спора, предусмотренного законом. Так, по 1458 обращениям заявители предварительно не обратились с претензией в свою страховую компанию, в 226 обращениях сумма требований превышала лимит в 500 тыс. рублей или финансовая организация не состояла в реестре компаний, которые обязаны взаимодействовать с финансовым уполномоченным.

«Досудебный порядок рассмотрения споров финансовым уполномоченным является новым для страхователей. Делать выводы по итогам первого месяца работы преждевременно. Мы ожидаем, что за счет активной разъяснительной работы доля отказов в общем количестве обращений в будущем будет снижаться», - говорит Юрий Воронин. Ознакомиться с порядком подачи обращений потребители могут на сайте финансового уполномоченного, где пошагово разъясняются особенности направления обращения.

Юрий Воронин добавил, что подавляющая часть обращений поступила в электронной форме – через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. В июне лидерами по количеству жалоб стали жители Приволжского, Центрального и Южного федеральных округов.

С подробной статистикой обращений за июнь можно ознакомиться здесь: https://finombudsman.ru/docs/otchet_iyun_2019.pdf

Источник: https://finombudsman.ru/news/glavnyj-finansovyj-upolnomochennyj-soobshhil-o-rezultatah-raboty-sluzhb...


0
0

0
0

Читайте также

5491 thumb

Новости: Родственники погибших и пострадавшие при ДТП под Ярославлем имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от САО «ВСК»

16.09.2019
5490 thumb

Новости: «АльфаСтрахование» защитит гражданскую ответственность управляющих многоквартирными домами организаций

16.09.2019
5489 thumb

Новости: Исследование компании «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие»: на что копят россияне?

16.09.2019
5488 thumb

Новости: «Росгосстрах» застраховал имущество косметической компании в Краснодарском крае на 962 млн рублей

16.09.2019
5487 thumb

Новости: «Сбербанк страхование» урегулирует убытки от паводка в Хабаровском крае в упрощенном порядке

16.09.2019

Последние альбомы
68 thumb

XVII Международная конференция по страхованию

10.07.2019
67 thumb

8 марта в Клубе журналистов

13.03.2019
66 thumb

Пресс-конференция «Взрывы, наводнения, ураганы: как населению компенсировать свои потери»

30.01.2019
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018

Последние видео
XVII Международная конференция по страхованию 2019
68 rightPlay video2
добавлено 29.07.2019
IX Всероссийский конгресс пациентов
67 rightPlay video2
добавлено 29.07.2019
О финансовом уполномоченном
66 rightPlay video2
добавлено 03.06.2019