Новости > Главный финансовый уполномоченный сообщил о результатах работы Службы за июнь 2019 года
5366 show

добавлено 15.07.2019 14:31
автор korins.ru

За первый месяц действия обязательного досудебного порядка урегулирования споров граждан со страховыми компаниями Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного получила 2390 обращений. Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин на прошедшей в Санкт-Петербурге XVII Международной конференции по страхованию представил статистику обращений за июнь.

С 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным.

Как отметил Юрий Воронин, 95% от всего количества обращений поступило в отношении договоров ОСАГО. Чаще всего потребители жаловались на несогласие с размером компенсации или отказ страховой компании в выплате: в июне таких обращений было 1013 и 660 соответственно. Средний размер требований заявителей составил 180 675 рублей.

По 1842 обращениям финансовым уполномоченным отказано в рассмотрении. Основная причина – несоблюдение потребителями претензионного порядка разрешения спора, предусмотренного законом. Так, по 1458 обращениям заявители предварительно не обратились с претензией в свою страховую компанию, в 226 обращениях сумма требований превышала лимит в 500 тыс. рублей или финансовая организация не состояла в реестре компаний, которые обязаны взаимодействовать с финансовым уполномоченным.

«Досудебный порядок рассмотрения споров финансовым уполномоченным является новым для страхователей. Делать выводы по итогам первого месяца работы преждевременно. Мы ожидаем, что за счет активной разъяснительной работы доля отказов в общем количестве обращений в будущем будет снижаться», - говорит Юрий Воронин. Ознакомиться с порядком подачи обращений потребители могут на сайте финансового уполномоченного, где пошагово разъясняются особенности направления обращения.

Юрий Воронин добавил, что подавляющая часть обращений поступила в электронной форме – через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. В июне лидерами по количеству жалоб стали жители Приволжского, Центрального и Южного федеральных округов.

С подробной статистикой обращений за июнь можно ознакомиться здесь: https://finombudsman.ru/docs/otchet_iyun_2019.pdf

Источник: https://finombudsman.ru/news/glavnyj-finansovyj-upolnomochennyj-soobshhil-o-rezultatah-raboty-sluzhb...


0
0

0
0

Читайте также

12690 thumb

Новости: Совкомбанк Страхование Жизни объявила доходность за 2024 год

01.07.2025
12689 thumb

Новости: Острая конкуренция за квалифицированные кадры повышает продажи полисов ДМС

30.06.2025
12688 thumb

Новости: «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

30.06.2025
12687 thumb

Новости: Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

30.06.2025
12686 thumb

Жизнь: Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы

30.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025