Новости > «АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект для обработки обращений клиентов
5678 show

добавлено 03.02.2020 15:06
автор korins.ru

«АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автоматизации обработки электронных обращений клиентов. Теперь более 50% поступающих обращений регистрируются при помощи ИИ, сообщают в пресс-службе страховщика.

Внедренное решение основано на технологии Natural Language Processing (NLP), обрабатывающей естественный язык инструментами искусственного интеллекта. Робот анализирует обращение клиента и его контекст и на основании заранее обученных нейросетевых моделей способен определять тематику и дальнейший путь данного обращения внутри компании. 

На текущем этапе проекта робот классифицирует поступающие обращения по причинам и подпричинам, что позволяет сделать процесс коммуникации с клиентами максимально прозрачным, прогнозируемым и повысить скорость обработки запросов клиентов, сообщает «АльфаСтрахование». 

«Ежедневно Служба контроля качества сервиса «АльфаСтрахование» обрабатывает тысячи электронных обращений клиентов, поступающих в компанию через электронные каналы. На текущий момент мы научили робота распознавать топ-10 наиболее типовых из них. В течение 2020 г. мы планируем развернуть этот проект на весь поток, а в более отдаленной перспективе — обучить искусственный интеллект оперативно давать ответы на вопросы страхователей, не требующие дополнительной проработки», — говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». 

«Уже первый этап проекта позволил частично разгрузить живых специалистов, дав им возможность сконцентрироваться на решении более сложных задач. Полученные результаты свидетельствуют о больших перспективах используемой технологии. В планах компаний — расширить ее применение на остальные каналы взаимодействия и осуществлять обработку более 85% обращений с помощью робота», — отметил Юрий Кувшинов, генеральный директор Mains Lab.

0
0

0
0

Читайте также

6042 thumb

Новости: К.Биждов: в стратегии развития лесов России до 2030 года необходимо предусмотреть инструменты страховой защиты

06.07.2020
6041 thumb

Новости: ЦБ: Страховщики смогут снижать тарифы по ОСАГО для аккуратных водителей

06.07.2020
6040 thumb

Новости: УРАЛСИБ Страхование запустила онлайн-продажи полисов ДМС

06.07.2020
6039 thumb

Новости: Очный прием граждан в РСА по компвыплатам возобновится с 6 июля

03.07.2020
6038 thumb

Новости: Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны

03.07.2020

Последние альбомы
68 thumb

XVII Международная конференция по страхованию

10.07.2019
67 thumb

8 марта в Клубе журналистов

13.03.2019
66 thumb

Пресс-конференция «Взрывы, наводнения, ураганы: как населению компенсировать свои потери»

30.01.2019
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018

Последние видео
Страховой сектор: задачи сегодняшнего дня и прогнозы.
73 rightPlay video2
добавлено 21.04.2020
Пресс-конференция ВСС «Существует ли страховая защита от коронавируса?»
72 rightPlay video2
добавлено 18.03.2020
Страховые представители – 2
71 rightPlay video2
добавлено 06.02.2020