Новости > «АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект для обработки обращений клиентов
5678 show

добавлено 03.02.2020 15:06
автор korins.ru

«АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автоматизации обработки электронных обращений клиентов. Теперь более 50% поступающих обращений регистрируются при помощи ИИ, сообщают в пресс-службе страховщика.

Внедренное решение основано на технологии Natural Language Processing (NLP), обрабатывающей естественный язык инструментами искусственного интеллекта. Робот анализирует обращение клиента и его контекст и на основании заранее обученных нейросетевых моделей способен определять тематику и дальнейший путь данного обращения внутри компании. 

На текущем этапе проекта робот классифицирует поступающие обращения по причинам и подпричинам, что позволяет сделать процесс коммуникации с клиентами максимально прозрачным, прогнозируемым и повысить скорость обработки запросов клиентов, сообщает «АльфаСтрахование». 

«Ежедневно Служба контроля качества сервиса «АльфаСтрахование» обрабатывает тысячи электронных обращений клиентов, поступающих в компанию через электронные каналы. На текущий момент мы научили робота распознавать топ-10 наиболее типовых из них. В течение 2020 г. мы планируем развернуть этот проект на весь поток, а в более отдаленной перспективе — обучить искусственный интеллект оперативно давать ответы на вопросы страхователей, не требующие дополнительной проработки», — говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». 

«Уже первый этап проекта позволил частично разгрузить живых специалистов, дав им возможность сконцентрироваться на решении более сложных задач. Полученные результаты свидетельствуют о больших перспективах используемой технологии. В планах компаний — расширить ее применение на остальные каналы взаимодействия и осуществлять обработку более 85% обращений с помощью робота», — отметил Юрий Кувшинов, генеральный директор Mains Lab.

0
0

0
0

Читайте также

5713 thumb

Новости: Самые аварийные города – статистика страховой компании «Согласие»

27.02.2020
5712 thumb

Новости: «АльфаСтрахование» и Aviasales назвали топ-10 самых популярных направлений на 8 марта

27.02.2020
5711 thumb

Новости: Конституционный суд РФ выступил на стороне медицинских страховщиков

27.02.2020
5710 thumb

Новости: Пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП под Саратовом, положены страховые выплаты по ОСГОП в Страховом Доме ВСК

26.02.2020
5709 thumb

Новости: Руководство филиала «Росгосстраха» в Татарстане торжественно поздравило с 23 февраля ветерана Великой Отечественной войны и бывшего агента компании Файзрахмана Шагитовича Шагитова, которому не так давно исполнилось 95 лет!

21.02.2020

Последние альбомы
68 thumb

XVII Международная конференция по страхованию

10.07.2019
67 thumb

8 марта в Клубе журналистов

13.03.2019
66 thumb

Пресс-конференция «Взрывы, наводнения, ураганы: как населению компенсировать свои потери»

30.01.2019
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018

Последние видео
Страховые представители – 2
71 rightPlay video2
добавлено 06.02.2020
Страховые представители – 1
70 rightPlay video2
добавлено 06.02.2020
Здоровый пациент
69 rightPlay video2
добавлено 30.10.2019