Филиал «Ингосстраха» в Республике Башкортостан принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате града, сообщают в пресс-службе страховщика.
В «Ингосстрах» поступило 30 обращений по поводу страхования имущества физических лиц (жилые дома), 90 обращений по договорам страхования имущества юридический лиц (транспортные средства) и еще 15 – по каско.
При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию.
Подать заявление о страховом случае также можно в режиме онлайн, воспользовавшись приложением IngoMobile. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного имущества и необходимые документы.
Филиал «Ингосстраха» в Республике Башкортостан принимает заявления от клиентов в офисе урегулирования убытков по адресу: г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.49, корп.1, тел.: +7 (347) 251-70-95.
Напомним, что 31 мая на территории Республики Башкортостан прошел град, сопровождавшийся сильным ветром, дождем и грозой. В результате были повалены деревья, повреждены объекты инфраструктуры, а также автомобили граждан. По предварительным данным, пострадали Чишминский, Уфимский, Благоварский районы и город Уфа.