Новости > Компания КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen
6474 show

добавлено 27.01.2021 12:40
автор korins.ru

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно исследованию компании Naumen по итогам 2020 года, сообщают в пресс-службе страховщика.

Компания Naumen - ведущий разработчик программных решений для бизнеса с 2015 года - ежегодно проводит публичный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах крупнейших российских страховых компаний.

В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2020 году экспертами было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 71 российской страховой компании.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла безоговорочное первое место по эффективности работы контакт-центра среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год.

Согласно методике исследования, контактный центр компании соответствует высокой оценке доступности, если время ожидания соединения с оператором составляет менее 20 секунд. 

Показатель доступности контакт-центра КАПИТАЛ LIFE превысил 96%. Качество консультации оценивалось по ответам оператора на контрольные вопросы. У контакт-центра КАПИТАЛ LIFE показатель решенных задач при первом обращении клиента (FCR) – оказался выше отметки 93%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний страны.

«Клиентоориентированность – один из ключевых приоритетов нашей компании, и мы не первый год подтверждаем высокий уровень телефонного обслуживания клиентов в рамках профильного исследования компании Naumen. Положительный клиентский опыт позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности нашей работой, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Мы постоянно стремимся повышать эффективность контакт-центра и других каналов коммуникации для обеспечения удобного и оперативного сервиса при любом обращении клиента, начиная от консультации в выборе страховой программы и ее оформления до экстренной помощи при наступления страхового случая».

Кроме телефонных линий экспертами Naumen были проанализированы цифровые каналы коммуникаций компаний с клиентами: веб-чаты, мессенджеры и социальные сети. КАПИТАЛ LIFE использует все доступные инструменты для работы с клиентами, включая основные цифровые площадки, где занимает лидирующие позиции среди страховщиков жизни в рейтинге удовлетворенности клиентов.

В 2020 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково», заняла первое место среди страховщиков жизни в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также стала лауреатом премии Digital Leaders за социально-значимую деятельность по дистанционному обслуживанию клиентов.

 
0
0

0
0

Читайте также

6546 thumb

Новости: СберСтрахование перевело страхование грузов на блокчейн

25.02.2021
6545 thumb

Новости: По итогам 2020 года совокупное вознаграждение страховых брокеров составило 11,7 млрд рублей

25.02.2021
6544 thumb

Новости: В 2020 году «Ингосстрах» предотвратил случаи мошенничества на сумму 1,5 млрд рублей

24.02.2021
6543 thumb

Новости: Сбер запустил страхование по подписке

24.02.2021
6542 thumb

Новости: Сбер выяснил, что нужно российским мужчинам для счастливой жизни

20.02.2021

Последние альбомы
68 thumb

XVII Международная конференция по страхованию

10.07.2019
67 thumb

8 марта в Клубе журналистов

13.03.2019
66 thumb

Пресс-конференция «Взрывы, наводнения, ураганы: как населению компенсировать свои потери»

30.01.2019
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018

Последние видео
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021
Недобросовестные автоюристы
74 rightPlay video2
добавлено 30.07.2020
Страховой сектор: задачи сегодняшнего дня и прогнозы.
73 rightPlay video2
добавлено 21.04.2020