Новости > Югория сохраняет лидирующие позиции в народных клиентских рейтингах
6522 show

добавлено 16.02.2021 11:09
автор korins.ru

Группа страховых компаний Югория сохраняет лидирующие позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. В частности, Компания занимает первую строчку рейтинга на rustrahovka.ru, третью позицию – на asn-news.ru, на Banki.ru и на Sravni.ru. Итоговый балл рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также активности представителей страховой компании при решении проблем пользователей.

«Благодаря оперативной реакции на отзывы клиентов, решениям их проблем и соотношению негатива к позитиву Югория стабильно входит в тройку лидеров народных рейтингов, несмотря на то, что количество отзывов постоянно растет, – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Группы страховых компаний Югория Виталий Науменко. - Всего в 2020 на основных сайтах, аккумулирующих отзывы, в адрес Компании поступило 4427 отзывов, 77% из них – положительные. Треть проблем, заявленных клиентами, решена».

Югория ценит каждого клиента и тщательно рассматривает поступающие претензии, предоставляя подробные разъяснения по каждому отзыву. Клиенты Компании, в свою очередь, высоко оценивают качество урегулирования убытков, оперативность и профессионализм сотрудников Югории, благодарят за помощь и заботу. Некоторые примеры последних отзывов (пунктуация и грамматика клиентов сохранена): 

Игорь (гость). 03.02.2021 19:29 1. Благодарность: «Хочу выразить благодарность сотрудникам Югории Санкт-Петербургского филиала. В декабре я попал в ДТП и обратился в Югории, т.к. там оформлен полис Каско. По телефону был проконсультирован в полном объеме, что делать после ДТП, потом сразу последовал звонок с дилера, куда Югория отправила заявку и меня пригласили на осмотр. Через несколько дней мне уже выдали направление на ремонт 016/20-04-001291, а через пару недель я уже получил готовенький авто с ремонта! Кроме того, по полису была франшиза, мне в Югории все объяснили, как ее вернуть, выдали комплект документов для этого. Поэтому хочу выразить огромную благодарность за компетентность и оперативность сотрудникам Югории!!!».

Наталья Титова (гость). 27.01.2021 11:21 2. Положительный отзыв: «По страховому случаю, несмотря, на период частично дистанционной работы документооборот произошел оперативно. Расчет возмещения достойный. Выплата получена в кротчайшие сроки. Оформили впоследствии страхование от несчастного случая ребенку. Автострахование вновь оформим и рекомендуем знакомым и друзьям. Спасибо за сотрудничество».

0
0

0
0

Читайте также

6546 thumb

Новости: СберСтрахование перевело страхование грузов на блокчейн

25.02.2021
6545 thumb

Новости: По итогам 2020 года совокупное вознаграждение страховых брокеров составило 11,7 млрд рублей

25.02.2021
6544 thumb

Новости: В 2020 году «Ингосстрах» предотвратил случаи мошенничества на сумму 1,5 млрд рублей

24.02.2021
6543 thumb

Новости: Сбер запустил страхование по подписке

24.02.2021
6542 thumb

Новости: Сбер выяснил, что нужно российским мужчинам для счастливой жизни

20.02.2021

Последние альбомы
68 thumb

XVII Международная конференция по страхованию

10.07.2019
67 thumb

8 марта в Клубе журналистов

13.03.2019
66 thumb

Пресс-конференция «Взрывы, наводнения, ураганы: как населению компенсировать свои потери»

30.01.2019
64 thumb

Пресс-конференция ВСС

01.11.2018
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018

Последние видео
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021
Недобросовестные автоюристы
74 rightPlay video2
добавлено 30.07.2020
Страховой сектор: задачи сегодняшнего дня и прогнозы.
73 rightPlay video2
добавлено 21.04.2020