Новости > Число обращений по ОСАГО сократилось почти на треть – финансовый уполномоченный
6818 show

добавлено 26.05.2021 13:45
автор korins.ru

Число обращений к финансовому уполномоченному по спорам клиентов страховщиков ОСАГО в I квартале 2021 года сократилось на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 31 043, сообщила на круглом столе «Страховой рынок России в условиях вызовов времени» финансовый уполномоченный Светлана Никитина. Об этом сообщили в пресс-службе Службы финансового уполномоченного.

В I квартале 2020 года в Службу финансового уполномоченного поступило 42 958 обращений по спорам в ОСАГО. Количество обращений в этом сегменте в I квартале текущего года является минимальным по сравнению с квартальными данными за всё время действия института финансового уполномоченного. Так, в III квартале 2019 года в Службу поступило 35 648 обращений по ОСАГО, в IV квартале – 49 110 обращений, в II квартале 2020 года – 34 641 обращение, в III квартале 2020 года – 39 976 обращений, в IV квартале 2020 года – 37 755 обращений.

ОСАГО – наиболее распространенный вид страхования, и, соответственно, в этом сегменте традиционно наблюдается наибольшее количество споров, отмечает Светлана Никитина. Это отражается и в доле от общего числа обращений, поступивших в Службу финансового уполномоченного. По итогам I квартала 2021 года доля обращений по ОСАГО в общем количестве обращений составила 70% против 87% годом ранее. 

«За последние годы в регулировании ОСАГО произошло много изменений, и сейчас это даёт положительный эффект, в том числе отражается на количестве спорных ситуаций. Кроме того, позитивные изменения связаны с одной из задач, ради которых создавался институт досудебного урегулирования споров, а именно разрешение разногласий на этапе претензионного порядка, когда страховая компания проявляет клиентоориентированность и не доводит ситуацию до момента, когда спор поступает на рассмотрение финансовому уполномоченному», — говорит Светлана Никитина.

Она добавила, что основные споры в ОСАГО связаны с тем, что потребитель не согласен с размером страховой выплаты, отказом в выплате или сроками выплаты возмещения.

0
0

0
0

Читайте также

11120 thumb

Новости: ВСК: С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей

19.04.2024
11119 thumb

Комьюнити: Страховая компания «МАКС-Жизнь» отмечает 20-летний юбилей

19.04.2024
11118 thumb

Жизнь: В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

19.04.2024
11117 thumb

Новости: Агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза РФ и НСА

19.04.2024
11116 thumb

Новости: АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

18.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023