Комьюнити > СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»
7309 show

добавлено 11.10.2021 14:12
автор korins.ru

СК «Абсолют Страхование» признана лауреатом XII премии «Качество обслуживания и права потребителей», финал которой состоялся 7-9 октября 2021 г. в Стамбуле. Компания одержала победу в категории «Финансовая грамотность и открытость» в номинации «Дистанционное урегулирование убытков по каско». 

Удаленное урегулирование страховых событий по каско стало доступно клиентам СК «Абсолют Страхование» более года назад. Клиенты получили возможность без посещения офиса оформить и направить в компанию необходимые документы, используя для этого сайт страховщика. При незначительных повреждениях автомобиля автовладелец может самостоятельно сделать фотографии и прислать их в страховую компанию, используя форму обратной связи. При необходимости эксперты свяжутся с клиентом для организации осмотра. Среди преимуществ сервиса – простой и понятный интерфейс, инструкции по заполнению соответствующих разделов. Специально для удобства клиентов компания сняла видеоролик с порядком подачи документов. Предусмотрено повторное обращение в случаях, если клиент направил в компанию неполный пакет необходимых копий документов.

«Сегодня в условиях довольно жесткой конкуренции между страховщиками возможность для клиента заявить о страховом событии за пару кликов на сайте или в мобильном приложении становится значительным конкурентным преимуществом. Такой сервис позволяет клиентам экономить время на визите в страховую компанию. Кроме того, предоставляя возможность удаленного урегулирования страховых событий, мы проявляем заботу о здоровье наших клиентов. В ситуации продолжающейся пандемии коронавируса важно до минимума сокращать социальные контакты, чтобы не подвергаться риску заражения опасным вирусом, – комментирует директор департамента урегулирования убытков компании «Абсолют Страхование» Игорь Люкин. – В 2021 году опцией дистанционного урегулирования по каско на сайте компании воспользовалось более 30% наших клиентов».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» - мероприятие в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Она призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Это не первая награда, полученная компанией. Так, в 2020 году СК «Абсолют Страхование» также участвовала в премии и получила диплом в номинации «Digital-продукты» в категории «Мобильное приложение в медицинском страховании» за ДМС приложение «Абсолют Страхование. Здоровье». 

0
0

0
0

Читайте также

11020 thumb

Комьюнити: ВСС провел семинар по теме: «Использование кредитных и некредитных рейтингов в системе риск-менеджмента страховых организаций»

28.03.2024
11019 thumb

Комьюнити: «Абсолют Страхование» – это любовь!

28.03.2024
11018 thumb

Жизнь: Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

28.03.2024
11017 thumb

Жизнь: Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

28.03.2024
11016 thumb

Новости: Замминистра сельского хозяйства РФ и президент НСА обсудили вопросы развития страхования животноводства

28.03.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023