Комьюнити > Внедрение «Росгосстрахом» искусственного интеллекта в кросс-продажи каско признано «Проектом года»
7905 show

добавлено 01.02.2022 11:45
автор korins.ru

Эксперимент «Росгосстраха» по кросс-продажам каско с таргетированием на основе технологий искусственного интеллекта вошел в число победителей конкурса «Проект года». Проектные достижения участников конкурса оценивались в ходе независимого онлайн-голосования членов профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации GlobalCIO|DigitalExperts.

«Обычно продавцы страховых продуктов интуитивно отбирают клиентов-автомобилистов, чтобы порекомендовать им покупку каско, опираясь на данные о доходах и страховую историю. Мы вместе с компанией SAS протестировали более прогрессивный подход — выявить потребности клиентов и сделать им предложение, опираясь на искусственный интеллект», — рассказала руководитель Центра аналитики клиентских данных ПАО СК «Росгосстрах» Алла Михайлова.

Проект был разделен на три стадии: построение модели, ее интеграция в бизнес-процессы в агентском и офисном каналах продаж «Росгосстраха» и «боевое тестирование» — запуск и оценка эффекта от кампании кросс-продаж каско с учетом рекомендаций искусственного интеллекта. Во время тестирования проводилось сравнение: одним клиентам делались предложения по покупке каско на основе рекомендаций математической модели, другим — на основе ранее существовавших экспертных правил.

«Итоги эксперимента нас обрадовали. Продажи полисов каско в целевой группе в отдельных регионах увеличились более чем вдвое. Свою роль в этом сыграли два важных фактора. Во-первых, кросс-предложения стали делать большему числу клиентов из традиционных сегментов, которые были готовы к приобретению каско. А во-вторых, с помощью математической модели были выявлены новые перспективные сегменты клиентов, которым раньше не рассказывали о возможностях добровольного автострахования, — отметила Алла Михайлова. — Мы планируем создавать математические модели для таргетирования предложений по всем добровольным видам страхования и разработать систему рекомендаций, основанную на результатах вычислений комплекса математических моделей. Это позволит нам точнее и быстрее выявлять потребности клиентов, лучше подбирать предложения и тем самым повысить лояльность наших страхователей».

0
0

0
0

Читайте также

11195 thumb

Новости: НСА: в зоне режима ЧС в Центральном Черноземье застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур

13.05.2024
11194 thumb

Жизнь: «Росгосстрах» рассказал, куда россияне ездили на майские праздники

13.05.2024
11193 thumb

Новости: Близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Санкт-Петербурге, имеют право на выплаты в «Ингосстрах»

13.05.2024
11192 thumb

Новости: Открыта регистрация на Международную конференцию ВСС 2024

13.05.2024
11191 thumb

Жизнь: ВСК: число обращений по страхованию НС выросло на 6%, не менее 8% ЧП случаются за рубежом

13.05.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023