Жизнь > «МАКС-Жизнь» развивает пользовательские сервисы
9941 show

добавлено 19.06.2023 15:07
автор korins.ru

С целью повышения качества обслуживания страховая компания «МАКС-Жизнь» постоянно совершенствует сервисы в личном кабинете клиента, которые позволяют удаленно контролировать, управлять и своевременно получать необходимую информацию по оформленным договорам страхования. 

Сегодня обновленный функционал личного кабинета предоставляет страхователям возможность:
  • подать заявление на пролонгацию услуг страхования,
  • ознакомиться с проектом договора,
  • подписать договор посредством электронной подписи,
  • внести изменения в персональные данные,
  • настроить рекуррентные платежи для внесения страховых взносов,
  • получить справку для налогового вычета.
Клиенты, заключившие договора накопительного страхования с периодическими взносами, имеют возможность удаленно проиндексировать договор, оформив дополнительное соглашение для индексации, которое позволит актуализировать сумму выплаты при страховом случае, и увеличить сумму по дожитию.

Помимо перечисленных услуг, после регистрации в личном кабинете, страхователям открыт доступ к информации по договорам инвестиционного и накопительного страхования:
  • условия страхования,
  • размеры выплат по выбранным страховым рискам,
  • график внесения взносов,
  • статусы платежей,
  • графики доходности и отчеты по выбранной стратегии,
  • информацию о дополнительном инвестиционном доходе,
  • сведения о выкупных суммах.

Отметим, что за 3 года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «МАКС-Жизнь» выросло более чем в 4 раза, при этом более 43% пользователей воспользовались функционалом пролонгации полиса. На сегодняшний день более 12 тысяч клиентов СК «МАКС-Жизнь» предпочитают управлять своими договорами страхования жизни удаленно, посредством личного кабинета компании.

Недавно страховая компания «МАКС-Жизнь» ввела в эксплуатацию чат-бот в Telegram @MakcLife_bot .

На данный момент сервис предоставляет клиентам компании получить алгоритм действий и форму заявления при наступлении страхового события, отследить статус рассмотрения обращения, перейти в личный кабинет и пройти регистрацию.

Сервисный чат-бот создан с учетом многочисленных пожеланий, полученных при сборе обратной связи от клиентов. Пока бот умеет не всё, но специалисты компании продолжают совершенствовать его навыки. В разработке находятся такие опции, как заключение и оплата договора страхования, получение справки для налогового вычета, оценка качества обслуживания.

0
0

0
0

Читайте также

12823 thumb

Жизнь: ВСК подвел первые итоги инцидентов с россиянами

06.08.2025
12822 thumb

Жизнь: Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

06.08.2025
12821 thumb

Жизнь: Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить

06.08.2025
12820 thumb

Жизнь: Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

06.08.2025
12819 thumb

Комьюнити: НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

06.08.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025