Вопросы > Как получить деньги пострадавшему пассажиру метро?
16 sto
Как получить деньги пострадавшему пассажиру метро?
добавлено 26.08.2014 10:59
Пунктом 2 ст. 25 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» №67-ФЗ от 14.06.2012 г. (далее – Федеральный закон) определено понятие начала и окончания перевозки пассажира метрополитеном в рамках данного Федерального закона  - с момента входа пассажира в вагон и выхода пассажира из вагона соответственно:

Пассажир, желающий воспользоваться своим правом на получение компенсации, должен направить в адрес метрополитена составленное в произвольной форме письменное заявление о выплате компенсации и документы, установленные Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. №1378:
1) документ, удостоверяющий личность потерпевшего;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, являющегося представителем потерпевшего;
3) документы, выданные и оформленные в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ, медицинской организацией, в которую был доставлен или обратился самостоятельно потерпевший, независимо от ее организационно-правовой формы с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза и периода нетрудоспособности;
4) выданное в установленном законодательством РФ порядке заключение судебно-медицинской экспертизы о степени утраты трудоспособности (в случае наличия);
5) справка, подтверждающая факт установления потерпевшему инвалидности или категории «ребенок-инвалид» (в случае наличия);

В случае причинения вреда жизни потерпевшего, а также в случае наличия одного из квалифицирующих признаков причинения тяжкого вреда здоровью потерпевшего пассажир вправе направить в адрес метрополитена письменное заявление о выплате ему части компенсации до истечения установленного срока на выплату компенсации.

Метрополитен обязан выплатить в счет выплаты компенсации пассажиру часть компенсации в размере 100 (ста) тысяч рублей (предварительная компенсация) в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения метрополитеном письменного заявления пассажира о выплате ему части компенсации, а также документов, предусмотренных Постановлением Правительства и Федеральным законом, содержащих сведения о потерпевшем, произошедшем событии и его обстоятельствах, а также предварительные сведения о характере и степени повреждения здоровья потерпевшего.

В случае подачи заявления в адрес метрополитена о получении предварительной выплаты, пассажир должен направить в адрес метрополитена составленное в произвольной форме письменное заявление о предварительной выплате, а также представить документ, выданный медицинской организацией, содержащий предварительные сведения о характере и степени повреждения здоровья потерпевшего, с указанием полученных потерпевшим травм и увечий, а также признаков причинения тяжкого вреда здоровью потерпевшего в соответствии с установленными медицинскими критериями определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека (в случае наличия одного из квалифицирующих признаков причинения тяжкого вреда здоровью потерпевшего).

Если письменные заявления о предварительной компенсации поданы несколькими пассажирами, сумма предварительной компенсации распределяется в равных долях между всеми пассажирами.
Метрополитен обязан выплатить пассажиру компенсацию или направить ему мотивированный отказ в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения всех документов, которые ему должны быть представлены в соответствии с указанным Постановлением Правительства и Федеральным законом.
Вред, причиненный пассажиру до или после перевозки метрополитеном (вне вагонов), но в период нахождения пассажира на территории метрополитена, возмещается по правилам главы 59 Гражданского кодекса РФ, путем подачи заявления в произвольной форме в адрес метрополитена с приложением документов, подтверждающих факт и размер причиненного вреда.

Заявления о возмещении вреда (о выплате компенсации) должны направляться в адрес ГУП «Московский метрополитен»: 129110, Москва, ул. Проспект Мира, д. 41, стр. 2, по почте или путем подачи в экспедицию метрополитена по указанному адресу.

Справочная информация по вопросам возмещения вреда может быть получена по телефонам: 8 (495) 622-24-30, 8 (499)787-23-49 (в период с 08:00 до 17:00 по рабочим дням) и по телефону горячей линии метрополитена: 8 (499) 787-25-86 (круглосуточно).
Источник: http://mosmetro.ru/info/info_strah/
Читайте также

4740 thumb

Новости: 250 случаев мошенничества в сфере автострахования «АльфаСтрахование» выявила в Сибири и на Дальнем Востоке в 2017 г.

16.08.2018
4739 thumb

Новости: НСА: в 1 полугодии 2018 г. спрос на страхование животных вырос на 47%

15.08.2018
4738 thumb

Новости: 110 фактов мошенничества выявлено на Северо-Западе России компанией «АльфаСтрахование»

15.08.2018
4737 thumb

Новости: «Согласие-Вита» – рост бизнеса более чем в 2,2 раза

15.08.2018
4736 thumb

Новости: В ВСК прошла встреча участников проекта страхования российско-китайского безвизового туризма

15.08.2018

Последние альбомы
63 thumb

Бизнес-завтрак Финтех Лаб и ВСС

16.07.2018
62 thumb

Семинар РСА

16.07.2018
61 thumb

XVI Конференция ВСС. Круглые столы

19.06.2018
59 thumb

XVI Конференция ВСС. Прямая линия

19.06.2018
58 thumb

XVI Конференция ВСС. Пленарные заседания

19.06.2018

Последние видео
Если бы кот купил автомобиль. Серия 3
53 rightPlay video2
добавлено 06.08.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 2
52 rightPlay video2
добавлено 29.06.2018
Если бы кот купил автомобиль. Серия 1
50 rightPlay video2
добавлено 18.06.2018