СК «Абсолют Страхование» заняла в рейтинге «СКАН Интерфакс» 9 место по индексу заметности в СМИ, поднявшись на 2 позиции; 11 место по упоминаемости (+1).
В рейтинге российских страховых компаний за 2022 компании «Медиалогия» СК «Абсолют Страхование» заняла 11 строчку по качественному показателю, поднявшись на 7 позиций. По сообщениям СМИ, это стало самым заметным перемещением в рейтинге. Эксперты компании в течение года активно комментировали различные вопросы по автострахованию и другим темам.
«Рейтинги таких авторитетных компаний, как “СКАН Интерфакс” и “Медиалогия” – это удобный инструмент, который позволяет оценить степень эффективности нашей работы в области PR. Одна из наших приоритетных задач – повышение узнаваемости бренда “Абсолют Страхование”. Специалисты компании обладают большим практическим опытом и экспертизой и всегда готовы в оперативном режиме давать комментарии журналистам по актуальным вопросам. Мы продолжим активно взаимодействовать со СМИ и укреплять наши позиции в медиаполе», – отметила директор департамента маркетинга и рекламы компании «Абсолют Страхование» Елена Никифорова.
Рейтинги «Медиалогии» строятся на основе базы СМИ, которая включает более 78 тысяч СМИ. МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Рейтинги «СКАН Интерфакс» помогают оценить позицию компании в медиаполе в сравнении с конкурентами и эталонными компаниями. Они учитывают отраслевую специфику и отражают не только количество упоминаний, но и заметность компании в СМИ.