Новости > «Росгосстрах» рассказал о ключевых трендах ИИ в страховании
12844 show

добавлено 14.08.2025 12:38
автор korins.ru

Оформление страховки нейросетью по фото
Современные нейросети уже достаточно хорошо распознают изображения и документы (паспорт, права, СТС и т.д.) и умеют преобразовывать их в текст, необходимый для расчета тарифа или оформления полиса. С развитием данной технологии специалисты страховых компаний могут отказаться от ручного ввода данных. Для страхования это означает создание новых интерфейсов — чатов и голосовых помощников, которые постепенно заменят привычные формы и анкеты. Общение с роботом станет более естественным, потребует меньших усилий от пользователя и будет максимально похожим на разговор с реальным страховым агентом.

Вайб-кодинг
Один из самой яркой ИИ-трендов на сегодняшний день — возможность писать код на обычном человеческом языке и преобразовывать его за счет нейросетей. С помощью вайб-кодинга каждый человек сможет самостоятельно написать код под любой запрос. Это значительно ускорит процесс разработки новых страховых продуктов и формул расчета, а также сократит время на написание страховой документации, бизнес-требований и архитектуры приложений.

Работа с неполными данными
Оценка рисков в страховании — долгий и сложный процесс, требующий большого количества данных. Однако искусственный интеллект способен решить эту проблему. Новые модели позволяют оценивать риски даже по неполным данным, используя знания ИИ о рынке, клиентах и мире в целом. Это особенно важно для запуска продуктов, ранее не представленных в страховании.

Единый полис в одно касание
ИИ постепенно учится работать в формате мультиагентных систем. В одном чате с клиентом могут одновременно и незаметно для него общаться сразу несколько чат-ботов, разработанных под разные задачи. В результате пользователь получает возможность оформить сразу несколько продуктов, например, ОСАГО, страховку жилья и ДМС — и все это в одном чате, без дублирования заявок и своих данных.

«Искусственный интеллект уже меняет страховой рынок. Он дает нам скорость, а она, как известно, давно стала главным конкурентным преимуществом в бизнесе. Однако важно подходить к автоматизации осознанно и со смыслом: страхование остаётся очень человекоцентричной отраслью, где технологии усиливают экспертизу и упрощают клиентский путь, а не подменяют собой живое общение», — говорит куратор ИИ-проектов RGS Lab Фрэнк Шихалиев

https://t.me/insunion/1605

0
0

0
0

Читайте также

12847 thumb

Новости: НСА напоминает - начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года

14.08.2025
12846 thumb

Новости: «Яндекс» запустил страховой сервис «Забота»

14.08.2025
12845 thumb

Новости: Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%

14.08.2025
12843 thumb

Новости: ОСАГО от ВСК признали лучшим 94,3% российских автовладельцев

14.08.2025
12842 thumb

Новости: Почему спрос на киберстрахование растет

12.08.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025