Новости > Росгосстрах: через Госуслуги по полисам ОСАГО обращаются в основном клиенты среднего возраста
10174 show

добавлено 14.08.2023 16:51
автор korins.ru

С момента запуска сервиса обращения клиентов по ОСАГО после дорожно-транспортных происшествий через Госуслуги «Росгосстрах» получил уже несколько десятков уведомлений от автомобилистов из разных регионов страны. В компании обращают внимание, что первопроходцами, использующими этот канал для подачи заявления о страховом случае, стали в основном клиенты средних лет, живущие в столичном регионе.

Средний возраст водителей, обращавшихся в «Росгосстрах» через Госуслуги в первые две недели, составил 37 лет. Самому старшему из воспользовавшихся новым каналом, — 53 года, это житель Удмуртии, самой младшей — 19 лет, это начинающая автомобилистка из Белгородской области. Примечательно, что электронным урегулированием практически в равной степени представители обоих полов — соотношение мужчин и женщин среди подавших заявление составляет 55%:45%.

Больше всего страховых событий, о которых клиенты «Росгосстраха» уведомили компанию через Госуслуги, произошло на территории столичного региона — после ДТП на дорогах Москвы и Подмосковья поступило 27% обращений, в том числе и с участием автомобилистов из соседних областей. По 9% обращений направлено клиентами из Нижегородской области, а также из Санкт-Петербурга с Ленинградской областью.

Подавляющее большинство заявителей через Госуслуги — владельцы иномарок среднеценового сегмента. Самый большой ущерб по поданным заявлениям, согласно расчетам по Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт, составляет около 325 тыс. рублей.

«В целом количество обращений для урегулирования убытков через Госуслуги в первые недели действия этого сервиса невелико, и мы не ожидаем их значительного роста в ближайшем будущем, — говорит начальник Управления методологии Блока «Урегулирования убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Бондарев. — Наш опыт работы на рынке автострахования показывает, что все новшества клиенты принимают не сразу, велика доля консервативно настроенных страхователей, предпочитающих проверенные временем каналы обращения по полисам ОСАГО после ДТП. И ожидаемо «первопроходцами» в использовании нового сервиса стали люди, уже освоившие электронные каналы взаимодействия с компаниями и организациями и имеющие опыт успешного взаимодействия с различными органами и госструктурами через портал Госуслуг».

0
0

0
0

Читайте также

13226 thumb

Ликбез: Грипп - это не просто простуда: врач ВСК рассказал, как распознать и защититься от вируса

05.12.2025
13225 thumb

Новости: Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

05.12.2025
13224 thumb

Новости: НСИС: такси становится менее аварийным

05.12.2025
13223 thumb

Новости: Тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

04.12.2025
13222 thumb

Новости: Рост страхового рынка замедляется вслед за экономикой

04.12.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025