Жизнь > Более 80% клиентов, обратившихся за онлайн-консультацией по ДМС, начинают пользоваться сервисом регулярно
10309 show

добавлено 21.09.2023 15:38
автор korins.ru

О развитии онлайн-медицины в СОГАЗе на конференции «Цифроайтимед» рассказала Татьяна Тамгина, заместитель председателя правления.

Доля клиентов, которые готовы заменить очный прием по ДМС на консультацию врача онлайн-медицины выросла до 15%, рассказала Татьяна Тамгина. Наибольшее количество запросов приходится на консультации терапевтов (более 50%). Следующие по популярности – педиатр, психолог, акушер-гинеколог, гастроэнтеролог, невролог, эндокринолог, уролог, дерматовенеролог и аллерголог-иммунолог.

«Интересно, что после первой консультации большинство клиентов (свыше 80%) записывается на онлайн-прием повторно. Важно дать человеку попробовать сервис, помочь преодолеть первый барьер, а дальше клиенты привыкают, им нравится – и они пользуются онлайн-медициной постоянно. У нас есть клиент, который записывался на онлайн-приемы 60 раз за последние 3 года», – отметила Татьяна Тамгина.

При этом 95% тех, кто обращается за онлайн-консультацией, используют возможности цифрового ИИ-помощника для прямой навигации к профильному специалисту. Таким образом, технологии позволяют клиенту получить квалифицированную помощь в максимально короткие сроки и в удобном для него формате.

«Доля клиентов старше 50 лет составляет до трети от всех активных пользователей мобильного приложения. Данный показатель свидетельствует, что цифровые медицинские сервисы являются понятными и комфортными в использовании», – рассказала Татьяна Тамгина.

В среднем клиент СОГАЗа обращается за дистанционными консультациями 3 раза в год. Чаще всего онлайн-медициной пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Нижегородской, Новосибирской и Сахалинской областей. Кроме того, часть обращений поступает от застрахованных, которые находятся за границей.

По словам Татьяны Тамгиной, две трети договоров корпоративного ДМС от СОГАЗа сегодня заключается с опцией онлайн-консультаций, что позволяет работодателям экономить до 10% на стоимости договора.

«Опыт СОГАЗа показывает, что внедрение технологий на различных этапах клиентского пути помогает не только существенно сократить нагрузку на клиники и врачей, но и упростить доступ пациентов к нужным им услугам, сэкономить их время. Наша цель – создать единую бесшовную систему управления здоровьем и превентивной медицины для наших застрахованных», – заключила Татьяна Тамгина.

0
0

0
0

Читайте также

10583 thumb

Новости: Проникновение страхования имущества в черноморских городах, пострадавших от шторма, составляет менее 10%

28.11.2023
10582 thumb

Новости: Доля защищенных от рисков ЧС посевов достигла 67% от застрахованных в «Согласии» площадей

28.11.2023
10581 thumb

Жизнь: Россияне рассказали, какой заботы ждут от работодателя

28.11.2023
10580 thumb

Новости: В аграрном Комитете в СФ обсуждены приоритеты развития агрострахования

28.11.2023
10579 thumb

Новости: Чаще всего квартиры топят в Москве и Уфе, 57% ЧП происходит по вине женщин

27.11.2023

Последние альбомы
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022
72 thumb

Пресс-брифинг: «Первые итоги запуска перестраховочного пула в ОСАГО»

07.06.2022
71 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 квартала 2022 года»

07.06.2022
70 thumb

XIII Кубок ВСС по мини-футболу

07.06.2022

Последние видео
Видеоролик «Твой ход! Пешеход» с участием Николая Дроздова
81 rightPlay video2
добавлено 08.12.2021
Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"
76 rightPlay video2
добавлено 31.05.2021
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021