Комьюнити > Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1
10692 show

добавлено 21.12.2023 12:21
автор korins.ru

Аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» Страхового Дома ВСК на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.

По мнению экспертов, качество клиентского сервиса Страхового Дома ВСК находится на высшем уровне. Положительное влияние на оценку оказала высокая финансовая устойчивость компании, качество консультаций, устойчивое положение на рынке, а также качество урегулирования по страховым событиям и высокая лояльность клиентов к компании, что характеризуется невысокой долей жалоб и обращений по компании как в регулятор, так и к финансовому уполномоченному, а также высокими оценками клиентов по уровню урегулирования.

Сайт Страхового Дома ВСК содержит всю необходимую для потребителей информацию: описание продуктов и услуг, правила страхования и страховые тарифы, сведения по защите прав потребителей. Кроме описания, на страницах продуктов присутствуют ответы на часто задаваемые вопросы и необходимые документы: типовой договор, программа страхования, образец полиса. Почти все продукты Страхового Дома ВСК доступны для приобретения онлайн, есть возможность предварительного расчета стоимости на калькуляторе, для более сложных продуктов необходимо оставить предварительную заявку. Кроме того, у клиентов компании есть возможность общаться с менеджерами через мессенджеры.

Сдерживающее влияние на уровень рейтинга оказывает отсутствие опции онлайн-консультации, алгоритма действий для клиентов при наступлении страхового случая, описания на сайте ограничений по выплатам. 

Финансовая устойчивость Страхового Дома ВСК оценена как высокая. Качество активов страховщика находится на высоком уровне: коэффициент качества активов составил 0,6 на 30.06.2023. Коэффициент убыточности-нетто по страховому портфелю компании (46,8% за 1 полугодие 2023 года) положительно оценивается. За 1 полугодие 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем страховых взносов компании вырос на 39,3%. Клиентская база и каналы распространения страховых продуктов компании также характеризуются высокой диверсификацией.

В ходе проведения проверок в формате «Тайный покупатель» консультации были оценены высоко: сотрудники были приветливы, заинтересованы в общении с клиентом, обладали высокой квалификацией. Сотрудники отвечали на все вопросы покупателей, производили расчет страховых продуктов, были вежливы. 

0
0

0
0

Читайте также

13067 thumb

Новости: Иждивенцы погибшего и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Амурской области, имеют право на выплаты от СПАО «Ингосстрах»

17.10.2025
13066 thumb

Новости: За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых компаний Сбера 614 млрд рублей

17.10.2025
13065 thumb

Новости: Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

17.10.2025
13064 thumb

Жизнь: «Согласие» выявило главное осеннее направление для путешествий россиян

16.10.2025
13063 thumb

Новости: Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей

16.10.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025