Комьюнити > Клиентский сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получила «Знак качества» А1
10877 show

добавлено 19.02.2024 15:33
автор korins.ru

Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1 (высшее значение). Положительное влияние на оценку клиентского сервиса оказали высокая репутация и финансовая надежность, уровень раскрытия информации на сайте, качество телефонных и очных консультаций.

«Согласие» работает на страховом рынке с 1993 года, стабильно входит в топ-10 страховщиков России. Позитивно оценена высокая финансовая устойчивость «Согласия», в частности, рентабельность капитала и качество активов. В ходе анализа были высоко оценены качество управления рисками и бизнес-процессы.

В мае 2023 года был повышен рейтинг «Эксперт РА» до уровня «ruAА-» со стабильным прогнозом. Ранее у компании действовал рейтинг ruA+ с позитивным прогнозом. Повышение рейтинга обусловлено высоким приростом капитала, а также повышением показателей рентабельности деятельности, ликвидности и положительной оценкой иных ключевых факторов финансовой устойчивости. Эти сведения учитываются при выставлении оценки «Знак качества» и оказывают на нее положительное влияние.

Аналитики «БизнесДром» подтвердили, что сайт компании содержит полную информацию для клиентов: сведения обо всех страховых продуктах и предоставляемых услугах, актуальные правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев. Популярные продукты компании «Согласие» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, есть возможность получить онлайн-консультацию, заказать обратный звонок и заявить о страховом событии по автострахованию. На сайте размещены подробные инструкции для наиболее распространенных страховых случаев и ключевые информационные документы, отмечают специалисты «БизнесДром».

Во время проверок тайными покупателями работа консультантов была оценена высоко. Телефонные и личные консультации были отмечены как высококвалифицированные: сотрудники проводили расчет нескольких страховых программ, объясняли особенности продуктов, клиенты получили всю необходимую информацию.

0
0

0
0

Читайте также

12975 thumb

Новости: Доля накладных расходов в судебных выплатах по ОСАГО начала снижаться

17.09.2025
12974 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году

17.09.2025
12973 thumb

Новости: Комитет Госдумы одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

17.09.2025
12972 thumb

Новости: «Комсомольская правда» и РСА завершили очередной социологический опрос автомобилистов

17.09.2025
12971 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «ВСК» на уровне ruAA

16.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025