Новости > СберСтрахование представила на ПМЭФ свою концепцию предотвращения рисков
11320 show

добавлено 10.06.2024 09:31
автор korins.ru

Благодаря знаниям о человеке искусственный интеллект может проанализировать персональные риски, подсказать, где стоит усилить страховую защиту и дать инструкцию к конкретным действиям, чтобы обезопасить себя в той или иной ситуации — на этих возможностях строит свою концепцию risk prevention СберСтрахование, рассказал генеральный директор компании Михаил Волков.

Он выступил на сессии «Быстрее, выше, сильнее: новые форматы партнёрства с ИИ», которая прошла в рамках Петербургского международного экономического форума-2024.

Ключевой темой стало использование возможностей искусственного интеллекта для управления рисками клиентов в формате комфортного взаимодействия. Так, технология способна снижать вероятность наступления страхового случая. Она анализирует всю имеющуюся информацию о клиенте, строит его риск-профиль и на его основе делает предположения о потенциальных опасностях, затем реагирует на них. Например, при непогоде клиент получит персонализированное предупреждение об угрозе и памятку о том, как защититься. Если же страховое событие произошло, ИИ поможет точно оценить размер ущерба, а затем быстро и качественно произвести выплату в удобном для клиента формате.

Закончилось выступление очень важной этической темой регулирования искусственного интеллекта. Михаил Волков подчеркнул, что по мере допуска ИИ к принятию действительно важных решений, будет поднят вопрос и о страховании ответственности искусственного интеллекта. Он предложил стоить новый искусственный интеллект для оценки рисков других моделей. Волков уверен, что обсуждать такой вид страхования нужно уже сейчас.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«Сегодня искусственный интеллект заслуженно находится на пике популярности — это действительно уникальная технология, которую можно адаптировать под любую сферу, главное придумать, как её применить. Мы видим широкие перспективы в улучшении качества страховых продуктов и упрощении их использования клиентами. Так с помощью ИИ СберСтрахование уже сократила время выплаты компенсации по полисам защиты банковских карт с 6 дней до 30 минут, начала выдавать направления на ремонт стекла по каско за 1 минуту и ускорила часть внутренних операционных процессов».

0
0

0
0

Читайте также

13164 thumb

Новости: 86% россиян ожидают положительных изменений от искусственного интеллекта

18.11.2025
13163 thumb

Новости: Предварительные итоги года обсудили на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ

18.11.2025
13162 thumb

Новости: Иждивенцы погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Пермском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП от СПАО "Ингосстрах"

17.11.2025
13161 thumb

Новости: НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за 10 месяцев 2025 года

17.11.2025
13160 thumb

Новости: Почему страхование жизни активно растет в этом году и сколько продлится тренд

17.11.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025