Комьюнити > Александр Тарновский в рамках FINOPOLIS 2024 рассказал о роли технологий в страховании
11797 show

добавлено 17.10.2024 12:32
автор korins.ru

Цифровые технологии - ключевой драйвер финансовой отрасли. Digital-трансформация была в фокусе предыдущего стратегического цикла ВСК, в ее рамках три четверти ИТ-инфраструктуры компании переведено в целевые сервисы собственной разработки. Следующий шаг - построение собственной экосистемы. Об этом рассказал Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК в рамках секции Ассоциации Финтех на FINOPOLIS 2024. Также спикер обсудил перспективы применения искусственного интеллекта в страховой отрасли и способы борьбы за таланты на круглом столе ВСС. 

В ходе сессии Ассоциации Финтех «Технологическая трансформация: новые рубежи финансовых инноваций» Александр Тарновский выделил сквозную идентификацию в качестве одного из наиболее актуальных технологических трендов рынка. Современная клиентоцентричная модель бизнеса требует быстрого и однозначного распознавания клиента для того, чтобы предложить ему соответствующие именно его потребностям страховые решения и сервисные продукты. 

Технологии напрямую влияют на развитие бизнеса. За последние годы в ВСК был полностью оцифрован процесс урегулирования в автостраховании, интегрированы ИИ-помощники, прогностические модели на базе ИИ. Целевая IT-архитектура, на три четверти созданная на основе собственных разработок, позволяет компании быстро разрабатывать и адаптировать продукты, масштабировать процессы под логику бизнеса. 

В ходе круглого стола ВСС «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект» Александр Тарновский отметил, что важно сохранять баланс между технологиями и человеком. Искусственный интеллект в ВСК не заменяет, а дополняет усилия команды и всячески помогает избавиться от рутинной работы. Например, в компании есть автоматическая система принятия решений, благодаря ей наша команда способна высвободить ресурсы и больше времени уделять решению творческих задач. Алгоритмы ИИ быстро обрабатывают заявки, что позволяет клиентам получать полисы намного быстрее. 

Сегодня более 50% клиентских обращений обрабатывают цифровые помощники, которые распознают данные из обращений, структурируют запросы и направляют сразу в нужные подразделения, а по типовым вопросам мгновенно отвечают. Также в ВСК применяют ИИ в HR-аналитике для анализа производительности коллег, выявления их потребностей в обучении, выстраивания карьерного трека, а также для построения продвинутых прогностических моделей, способных предвидеть поведение клиентов и предложить страховой продукт под индивидуальные потребности. 

Все эти технологии не только повышают эффективность бизнес процессов компании, улучшают клиентский сервис, но и в том числе помогают закрывать кадровый дефицит -  привлекать, сохранять и развивать таланты за счет оптимизации рутинных задач, предоставляя возможность для профессионального роста, капитализации в интересных проектах и создания более благоприятной рабочей среды. 
 
«Мы видим, как внедряются технологии, которые меняют финансовой рынок и трансформируют привычный клиентский путь. И то, что ранее было лишь частью футуристического образа, сегодня стало уже реальностью – и прежде всего это касается искусственного интеллекта. ИИ в страховании применяется повсеместно, ускоряя процессы, обеспечивая полностью цифровой клиентский путь, помогая прогнозировать поведение и делать адаптированные предложения клиентам. Но основная задача сейчас – это не столько найти совершенно новые технологии, сколько научиться эффективно внедрять и масштабировать имеющиеся – обеспечить максимальную ценность для клиента и одновременно научиться капитализировать инновации, сделать мультипликатором финансового результата», - отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

0
0

0
0

Читайте также

12847 thumb

Новости: НСА напоминает - начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года

14.08.2025
12846 thumb

Новости: «Яндекс» запустил страховой сервис «Забота»

14.08.2025
12845 thumb

Новости: Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%

14.08.2025
12844 thumb

Новости: «Росгосстрах» рассказал о ключевых трендах ИИ в страховании

14.08.2025
12843 thumb

Новости: ОСАГО от ВСК признали лучшим 94,3% российских автовладельцев

14.08.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025