Комьюнити > «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
11926 show

добавлено 21.11.2024 14:18
автор korins.ru

После завершения интеграции СК «Пульс» «Росгосстрах» реализовал следующий этап цифровой трансформации — появилась цифровая платформа РГС.Онлайн. Она оформлена в новых нестандартных для классического «Росгосстраха» цветах и стилистике, отражающей изменения, гибкость и динамику. Через сервис РГС.Онлайн «Росгосстрах» намерен качественно развить направление онлайн-продаж и дистанционного взаимодействия со страхователями, а также расширить клиентскую базу за счет активного привлечения новых целевых аудиторий.

«Мы уверены, что запуск РГС.Онлайн поможет усилить наши позиции в онлайн-продажах и привлечёт новых клиентов, представителей молодого поколения и жителей городов-миллионников, которые предпочитают мобильность и цифровые сервисы. РГС.Онлайн создан на базе технологий и клиентского опыта цифрового стартапа «Пульс». Он станет отличным решением для миллионов клиентов «Росгосстраха», желающих оформить страховой полис за считанные минуты», — отметил директор департамента маркетинга и цифровых продаж компании «Росгосстрах» Александр Росликов.

На сайте rgs.online уже представлены основные страховые продукты компании: страхование домов и квартир, домашних животных, полисы для занятий спортом, а также ипотечное и туристическое страхование. В ближайшее время появится e-ОСАГО, каско и страхование от критических заболеваний, включая онкологические.

Оформление полисов, в том числе по подпискам с регулярными платежами, и урегулирование страховых случаев происходит онлайн через личный кабинет. Периодичность оплаты и параметры продуктов настраивает сам пользователь.

«Российский потребитель уже привык доверять крупному бренду и его составным частям — например, сервисам доставки еды, заказа такси, бронирования билетов и отелей. Это настолько прочно вошло в нашу жизнь, что мы, не задумываясь, пользуемся ими ежедневно. Классический основной бордовый бренд «Росгосстраха» остается на страховом рынке, ведь он мощнейший актив компании, имеющий самую высокую узнаваемость по всей стране. Мы продолжим его развивать, запускать на его основе новые проекты и платформы. Суббренд РГС.Онлайн станет одной из составных частей системы «Росгосстраха», нашим новым цифровым активом», — пояснил Александр Росликов.

0
0

0
0

Читайте также

12641 thumb

Новости: «АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

11.06.2025
12640 thumb

Новости: Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

11.06.2025
12639 thumb

Новости: Wildberries запустила страхование для купленных на маркетплейсе товаров

11.06.2025
12638 thumb

Новости: Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

11.06.2025
12637 thumb

Новости: Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП

11.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025