Комьюнити > «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
11926 show

добавлено 21.11.2024 14:18
автор korins.ru

После завершения интеграции СК «Пульс» «Росгосстрах» реализовал следующий этап цифровой трансформации — появилась цифровая платформа РГС.Онлайн. Она оформлена в новых нестандартных для классического «Росгосстраха» цветах и стилистике, отражающей изменения, гибкость и динамику. Через сервис РГС.Онлайн «Росгосстрах» намерен качественно развить направление онлайн-продаж и дистанционного взаимодействия со страхователями, а также расширить клиентскую базу за счет активного привлечения новых целевых аудиторий.

«Мы уверены, что запуск РГС.Онлайн поможет усилить наши позиции в онлайн-продажах и привлечёт новых клиентов, представителей молодого поколения и жителей городов-миллионников, которые предпочитают мобильность и цифровые сервисы. РГС.Онлайн создан на базе технологий и клиентского опыта цифрового стартапа «Пульс». Он станет отличным решением для миллионов клиентов «Росгосстраха», желающих оформить страховой полис за считанные минуты», — отметил директор департамента маркетинга и цифровых продаж компании «Росгосстрах» Александр Росликов.

На сайте rgs.online уже представлены основные страховые продукты компании: страхование домов и квартир, домашних животных, полисы для занятий спортом, а также ипотечное и туристическое страхование. В ближайшее время появится e-ОСАГО, каско и страхование от критических заболеваний, включая онкологические.

Оформление полисов, в том числе по подпискам с регулярными платежами, и урегулирование страховых случаев происходит онлайн через личный кабинет. Периодичность оплаты и параметры продуктов настраивает сам пользователь.

«Российский потребитель уже привык доверять крупному бренду и его составным частям — например, сервисам доставки еды, заказа такси, бронирования билетов и отелей. Это настолько прочно вошло в нашу жизнь, что мы, не задумываясь, пользуемся ими ежедневно. Классический основной бордовый бренд «Росгосстраха» остается на страховом рынке, ведь он мощнейший актив компании, имеющий самую высокую узнаваемость по всей стране. Мы продолжим его развивать, запускать на его основе новые проекты и платформы. Суббренд РГС.Онлайн станет одной из составных частей системы «Росгосстраха», нашим новым цифровым активом», — пояснил Александр Росликов.

0
0

0
0

Читайте также

13111 thumb

Новости: 40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

31.10.2025
13110 thumb

Новости: Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов

31.10.2025
13109 thumb

Новости: НСА: технологии ИИ помогли сократить в 50 раз время подтверждения ущерба застрахованным посевам при ЧС

31.10.2025
13108 thumb

Новости: Рост страховой выплаты и снижение премии и жалоб – это ключевые тренды ОСАГО, считает глава ВСС Евгений Уфимцев

31.10.2025
13107 thumb

Новости: РСА назвал топ-10 регионов с самой низкой премией по ОСАГО за 9 месяцев 2025 года

31.10.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025