Жизнь > Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье
12254 show

добавлено 07.03.2025 11:48
автор korins.ru

Именно они заключают 59,4% договоров в СберСтраховании жизни.

К 8 Марта в СберСтраховании жизни изучили 12 млн действующих договоров страхования жизни и здоровья. Как показал анализ, среднестатистический клиент компании — женщина 36–45 лет со средним доходом, живущая в большом городе. Она заботится о своём будущем, стремится обеспечить финансовую стабильность для себя и семьи и чаще всего подключает кредитное страхование жизни.

Договоры страхования жизни и здоровья в СберСтраховании жизни чаще заключают женщины — 59,4%. Самый «популярный возраст» для этого продукта — от 36 до 45 лет (28,8% от общего числа клиентов) и от 26 до 35 лет (24,6%). Доля клиентов в возрасте 46–55 лет — 18,8%, 56–64 года — 12,7%, от 65 лет — 6,6%. 8,5% приходится на молодёжь до 25 лет, причём доля договоров в этой категории увеличивается.

Жизнь и здоровье активнее всего страхуют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Ростовской, Томской, Челябинской, Нижегородской, Тульской, Новгородской, Тамбовской и Магаданской областей, а также Якутии.

По количеству оформленных полисов лидируют договоры кредитного страхования. Их приобретают на случай непредвиденных ситуаций с жизнью и здоровьем во время погашения кредита. В среднем подобный договор заключают на 4,5 года. Такой продукт наиболее востребован в возрасте от 36 до 45 лет (20,4% договоров). Женщины пользуются им чаще мужчин: 54% против 46%.
На втором месте — ипотечное страхование жизни. Защищать себя и свою семью от непредвиденных расходов на время ипотеки также предпочитают заёмщики 36–45 лет. 60% клиентов — женщины. Средний срок оформления продукта — 18 лет.

В инвестиционном и накопительном страховании жизни (НСЖ) клиенты обычно старше. В НСЖ — от 45 лет, женщин среди них 64%. Копят с НСЖ в среднем 12,5 года.
Порог входа по продуктам с инвестиционной составляющей выше, чем по НСЖ, поэтому они интересны для людей с капиталами. Как правила, такие продукты подключают люди старше 56 лет. Продукт одинаково востребован и у женщин, и у мужчин.

0
0

0
0

Читайте также

12711 thumb

Новости: Как зовут и чем управляет типичный водитель в России

09.07.2025
12710 thumb

Новости: РНПК обновила подходы по перестрахованию авиационных рисков

09.07.2025
12709 thumb

Жизнь: Объем страховых выплат пассажирам из-за задержек и отмен авиа рейсов 5-7 июля превысит 21 миллион рублей

09.07.2025
12708 thumb

Жизнь: Everia Life: В каждой 5-й семье застраховано больше одного ребенка, о благополучии семьи чаще беспокоятся женщины

09.07.2025
12707 thumb

Новости: Дачники Ижевска и Саратова активнее других страхуют загородные дома

08.07.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025