Новости > Страховщики повышают прозрачность: клиенты получают полную информацию о продуктах и условиях страхования
12511 show

добавлено 13.05.2025 09:19
автор korins.ru

В январе-марте 2025 года резко упало число жалоб потребителей финансовых услуг по вопросам страхования. Количество таких претензий снизилось на 44,6%, следует из данных Банка России.

Уменьшение количества жалоб преимущественно обусловлено снижением обращений, связанных с коэффициентом бонус-малуса. Дополнительно на динамике положительно сказались стандартизация и контроль требований по рассмотрению обращений от потребителей финансовых услуг, поступающих в ЦБ РФ, подчеркнул директор департамента клиентского опыта и производственной системы «Ингосстраха» Константин Локшин. 

Комментируя вопрос Коринс.ру о том, какие негативные практики все больше уходят с рынка, Константин Локшин отметил полное исключение обращений граждан, связанных с мисселингом. 
«Мы наблюдаем полное исключение обращений, связанных с мисселингом. Сегодня компании повышают прозрачность процесса оформления страховых полисов и стараются донести до клиентов информацию о составе и наполнении продуктов», — пояснил Константин Локшин. 

Наиболее клиентоориентированные продукты

На фоне сохраняющихся перебоев с запасными частями, оказывающих влияние на отрасль, страховщики активно помогают автовладельцам, принимая дополнительные меры для устранения возникающих сложностей, рассказал Константин Локшин. 

«На сегодняшний день фокус ориентирован на помощь клиентам при ремонте автомобилей по каско и ОСАГО. Учитывая наличие сложностей, связанных со сроками поставок запасных частей и комплектующих, «Ингосстрах» оказывает поддержку клиентам и прикладывает дополнительные усилия для решения любых возникающих затруднений», — пояснил он.

0
0

0
0

Читайте также

12516 thumb

Жизнь: Логистическая отрасль вошла в тройку самых активных потребителей услуг ДМС

13.05.2025
12515 thumb

Новости: Открыта регистрация на XX Юбилейную международную конференцию ВСС

13.05.2025
12514 thumb

Новости: Четыре перевозчика такси в Хабаровском крае лишились лицензий из-за отсутствия полисов ОСГОП

13.05.2025
12513 thumb

Жизнь: Страховые компании обработают задержки авиарейсов в ускоренном режиме

13.05.2025
12512 thumb

Новости: Страхование на перепутье: что ждёт рынок в 2025 году

13.05.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025