Новости > Страховщики повышают прозрачность: клиенты получают полную информацию о продуктах и условиях страхования
12511 show

добавлено 13.05.2025 09:19
автор korins.ru

В январе-марте 2025 года резко упало число жалоб потребителей финансовых услуг по вопросам страхования. Количество таких претензий снизилось на 44,6%, следует из данных Банка России.

Уменьшение количества жалоб преимущественно обусловлено снижением обращений, связанных с коэффициентом бонус-малуса. Дополнительно на динамике положительно сказались стандартизация и контроль требований по рассмотрению обращений от потребителей финансовых услуг, поступающих в ЦБ РФ, подчеркнул директор департамента клиентского опыта и производственной системы «Ингосстраха» Константин Локшин. 

Комментируя вопрос Коринс.ру о том, какие негативные практики все больше уходят с рынка, Константин Локшин отметил полное исключение обращений граждан, связанных с мисселингом. 
«Мы наблюдаем полное исключение обращений, связанных с мисселингом. Сегодня компании повышают прозрачность процесса оформления страховых полисов и стараются донести до клиентов информацию о составе и наполнении продуктов», — пояснил Константин Локшин. 

Наиболее клиентоориентированные продукты

На фоне сохраняющихся перебоев с запасными частями, оказывающих влияние на отрасль, страховщики активно помогают автовладельцам, принимая дополнительные меры для устранения возникающих сложностей, рассказал Константин Локшин. 

«На сегодняшний день фокус ориентирован на помощь клиентам при ремонте автомобилей по каско и ОСАГО. Учитывая наличие сложностей, связанных со сроками поставок запасных частей и комплектующих, «Ингосстрах» оказывает поддержку клиентам и прикладывает дополнительные усилия для решения любых возникающих затруднений», — пояснил он.

1
0

0
0

Читайте также

12689 thumb

Новости: Острая конкуренция за квалифицированные кадры повышает продажи полисов ДМС

30.06.2025
12688 thumb

Новости: «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

30.06.2025
12687 thumb

Новости: Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

30.06.2025
12686 thumb

Жизнь: Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы

30.06.2025
12685 thumb

Комьюнити: НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

30.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025