Комьюнити > ВСК подвел итоги работы агентской сети за первое полугодие 2025 года
12739 show

добавлено 17.07.2025 11:52
автор korins.ru

За первое полугодие 2025 года количество активных агентов в ВСК увеличилось на 20%, а вовлеченность в продажи возросла на 10%.
Клиенты – частные лица чаще всего через страховых агентов оформляют ОСАГО, каско и страхование ипотеки, а бизнес – автостраховки и защиту имущества. Лидерами по темпу роста в этом сегменте стали Липецк, Казань, Тула, Нижний Новгород и Москва.

В Адыгее, Магаданской и Хабаровской областях клиенты особенно активно пользуются возможностью получить персональные консультации агентов при выборе страховых продуктов. 

«Несмотря на развитие цифровых сервисов, многие клиенты ценят персональный подход, – отмечает Анатолий Краснов, руководитель Центра по работе с агентами Страхового Дома ВСК. – Агент – это не просто продавец полиса, а консультант, который помогает подобрать оптимальную страховую защиту и разъясняет условия. А агенты, работающие с несколькими страховыми компаниями, имеют доступ к широкому спектру продуктов и могут предложить наиболее выгодные условия. Их задача — не навязать конкретный продукт, а подобрать то, что действительно соответствует ожиданиям и бюджету клиента. Это особенно важно в условиях высокой ценовой чувствительности рынка».

Для поддержки агентского канала ВСК развивает стратегию, сочетая цифровые технологии с персональным сервисом. Это позволяет обеспечить клиентам максимально удобные условия страхования, а агентам – инновационные сервисы для работы. Например, агенты компании работают в единой цифровой платформе -  Личном кабинете продавца (ЛКП). Этот сервис позволяет не только оформлять полисы и управлять страховым портфелем, но и в режиме реального времени отслеживать свои достижения — от начисленных бонусов до участия в конкурсах. Здесь же доступны обучающие материалы и оперативная поддержка по продуктам. Компания продолжает совершенствовать функционал ЛКП, чтобы сделать работу агентов еще более комфортной и эффективной.

Также ВСК уделяет большое внимание упрощению входа в профессию. В компании в ближайшее время заработает собственная Школа страхового агента, где в течение 2 недель начинающие агенты смогут обучиться азам профессии

0
0

0
0

Читайте также

12746 thumb

Новости: Каждое 10 обращение владельцев квартир к страховщикам связано с хулиганством

17.07.2025
12745 thumb

Новости: Страховка от задержки или отмены авиарейса: о чем важно знать

17.07.2025
12744 thumb

Новости: «Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

17.07.2025
12743 thumb

Жизнь: За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

17.07.2025
12742 thumb

Новости: «Ингосстрах» представил новый онлайн-сервис по оформлению убытков ОСАГО

17.07.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025