Новости > «Яндекс» запустил страховой сервис «Забота»

добавлено 14.08.2025 12:56
автор korins.ru
«Яндекс» запустил собственный страховой сервис под названием «Яндекс Забота», который будет работать в качестве агента по продаже страховых продуктов.
Сервис сосредоточится на покрытии рисков в сферах услуг, развлечений, электронной коммерции и транспорта, сотрудничая с различными страховщиками.
Пользователи смогут оформлять страховку непосредственно при заказе услуги или совершении покупки. В «Яндекс такси» водителям станет доступно краткосрочное ОСАГО сроком от одного дня. В приложении «Афиша» появилась «Гарантия возврата» для полного возмещения стоимости билета при невозможности посещения мероприятия. На платформе «Маркет» можно будет застраховать электронику и бытовую технику от негарантийных поломок, а в «Доставке» — увеличить размер компенсации за повреждение посылки при транспортировке, сообщили в компании.
В ближайшие месяцы планируется расширить страховые услуги на другие сервисы экосистемы, включая «Драйв» и «Самокаты». Сервис будет функционировать по агентской модели, разрабатывая продукты совместно со страховыми компаниями с учетом потребностей пользователей. Среди партнеров «Заботы» — ВСК, «Зетта страхование», «Ренессанс», «Альфа страхование», МАКС и СОГАЗ, уточнили в компании.
https://t.me/insunion/1607