Комьюнити > Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
13056 show

добавлено 16.10.2025 10:25
автор korins.ru

Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил оценку «Знак качества» страховой компании «Росгосстрах Жизнь» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг.

СК «Росгосстрах Жизнь» продолжает занимать лидирующие позиции по новому бизнесу инвестиционно-накопительных продуктов с регулярными взносами и входит в топ-5 по страхованию жизни. По итогам 2024 года общие сборы компании достигли 80 млрд рублей, что на 21% больше, чем в 2023 году. Резервы компании увеличились до 142 млрд рублей, рост составил 43%. Чистая прибыль компании составила 5,3 млрд рублей, активы достигли 162 млрд рублей, увеличившись на 44%, а собственный капитал вырос до 14,3 млрд рублей на 65%.

У компании действует высокий рейтинг надежности на уровне AA+.ru со стабильным прогнозом от НКР.

Проведенный анализ показал, что СК «Росгосстрах Жизнь» предоставляет потребительский сервис на высоком уровне. Положительное влияние на оценку оказали прозрачность и полнота раскрываемой информации на сайте обо всех продуктах и предоставляемых услугах, наличие учредительных документов, лицензий, финансовой отчетности. На сайте также содержатся советы и рекомендации для потенциальных клиентов, а в случае трудностей с пониманием пользователь может обратиться за консультацией по электронной почте через сервис «Задать вопрос».

На уровень оценки также повлияло наличие документов по управлению рисками и должная структура оценки рисков, которая описана в регламентах.

В ходе проверок формата «Тайный покупатель» клиенты без труда дозванивались до компании, сотрудники оперативно отвечали и представлялись.

В офисах консультанты приветствовали клиентов, ожидание в очереди не превышало 5 минут. Специалисты уточняли цель визита, консультировали, но в общении в основном реагировали на вопросы, позволяя клиенту самому определиться с выбором и принять окончательное решение – оформлять программу или нет. Во время телефонных консультаций оператор принимал заявку, но соединение со специалистом или обратный звонок занимали дополнительное время. Этот блок требует дальнейшего развития.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка помогает потребителям ориентироваться, какие компании предлагают надежный и современный сервис. Методика оценки включает анализ документов организации, проверку работы персонала, тестирование клиентского программного обеспечения, а также анализ публичной и внутренней информации, уровень удовлетворенности клиентов и официальные данные регулятора.

0
0

0
0

Читайте также

13059 thumb

Новости: Президиум РСА единогласно рекомендовал Общему собранию членов РСА назначить Евгения Уфимцева на должность президента союза сроком на 3 года

16.10.2025
13058 thumb

Новости: Совет директоров ЦБ РФ одобрил проект, который расширяет коридор цен на ОСАГО на 15%

16.10.2025
13057 thumb

Новости: Повышение утильсбора — не просто рост цены, а структурный передел рынка

16.10.2025
13055 thumb

Жизнь: ВСК: изучение иностранных языков способно снизить риск деменции

15.10.2025
13054 thumb

Новости: Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить автомошенников

15.10.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025