добавлено 23.12.2015 14:31
автор korins.ru
Компания
«АльфаСтрахование-Жизнь» создала инновационный портал @LifePoint для продавцов
ВИП-модуля АО «Альфа-Банк».
Новая
система облегчит доступ
к профессиональным знаниям, библиотеке документов и упростит оформление
страховых продуктов, что в конечном счете должно повысить уровень обслуживания
клиентов даже в самых удаленных отделениях, говорится в пресс-релизе компании.
Запуск
@LifePoint был поддержан глобальной рекламной кампанией «Назад в будущее?» с
использованием образа персонажа одноименного фильма – Дока.
Торжественная презентация портала прошла в
Московском центре дизайна «МОД Дизайн» в Малом Конюшковском переулке, где
гостей встречал легендарный Док – Эммет Браун, говорящий робот LifePoint и
другие персонажи из будущего. Футуристичную атмосферу дополняли
видеоинсталляции, светящаяся мебель и специально подобранная музыка.
Со
вступительным словом выступил
генеральный директор «АльфаСтрахование-Жизнь» Алексей Слюсарь, а руководитель
проекта Сергей Борданов и директор по маркетингу Наталья Грудинина
продемонстрировали партнерам возможности портала @LifePoint.
В
ответном слове почетные гости мероприятия – председатель совета директоров ОАО
«АльфаСтрахование» Петр Авен и директор по розничному бизнесу и работе с
клиентами по г. Москве АО «Альфа-Банк» Евгения Судоша высоко оценили новую
систему сопровождения продаж и выразили уверенность, что сотрудники банка
оценят ее по достоинству.
Источник: АльфаСтрахование-Жизнь