Жизнь > Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение
13136 show

добавлено 07.11.2025 16:42
автор korins.ru

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (48%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как россияне планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 41% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Треть (30%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. Только 12% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения и приобретают необходимое по мере возникновения потребности *.

Большинство россиян отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Порядка двух третей (68%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 12% респондентов, еще 9% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 4% применяют другие методы. Не контролируют свои траты совсем только 7% респондентов.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Половина (51%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

* Вопрос предполагал множественный выбор ответов.

0
0

0
0

Читайте также

13135 thumb

Новости: Искусственный интеллект как фундаментальная трансформация страхования: выводы McKinsey и практики лидеров рынка

07.11.2025
13134 thumb

Жизнь: Выплаты в октябре: 2,6 млрд рублей россияне получили от СберСтрахования жизни по страховым случаям

07.11.2025
13133 thumb

Новости: Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов в 2026 году

07.11.2025
13132 thumb

Новости: 60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту

07.11.2025
13131 thumb

Новости: Иждивенцы погибших и пострадавшие пассажиры двух микроавтобусов и трамвая, попавших в ДТП в Туле, имеют право на выплаты по ОСГОП

06.11.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025