Новости > Ингосстрах выдал своим агентам mPOS-терминалы
1469 show

добавлено 29.01.2016 11:27
автор korins.ru



















«Ингосстрах» выдал своим страховым агентам мобильные POS-терминалы 2can & ibox, благодаря которым клиенты компании смогут оплачивать приобретаемые через
агентов страховые продукты банковскими картами, сообщается
в пресс-релизе компании.





Ридеры 2can & ibox уже используются страховыми агентами Ингосстраха в
Московском регионе, Красноярске, Самаре и Екатеринбурге. В период с апреля по
май 2016 года агенты по всей федеральной сети Ингосстраха получат в общей
сложности более 1000 устройств для мобильного эквайринга.





«Благодаря глубокой интеграции информационных
систем нам удалось полностью автоматизировать процесс получения и передачи
информации о платежах», -
прокомментировал начальник отдела по развитию и поддержке
каналов продаж СПАО «Ингосстрах» Александр Крайник. Он отметил, что при разработке основной упор был сделан
на удобство использования платежного приложения. «Ингосстрах активно
развивает не только клиентские онлайн-сервисы, но также отдельное внимание уделяет
внедрению полезных технологий и интерфейсов для своих страховых агентов», - говорит А.Крайник.





Терминалы оплаты 2can & ibox подключаются
практически к любому смартфону или планшету через аудиоразъем. С помощью ридера
агенты могут принимать безналичные платежи везде, где есть сотовая связь. Кроме
этого, компания 2can & ibox модернизировала приложение оплаты
специально под запросы Ингосстраха. Новое приложение предусматривает
вариативную структуру внесения и поиска информации: если агент принимает оплату
по ранее заключенному клиентом страховому договору, ему достаточно ввести в
приложение номер договора, после чего система сама сообщает агенту сумму к
оплате, говорится
в пресс-релизе компании. 

Cтраховой агент также может использовать QR-код, указанный
на счете для автозаполнения формы платежа, сообщает заместитель генерального директора по развитию ЗАО
«Смартфин» (бренд 2can & ibox) Дмитрий Богдашев. Система предусматривает и
ввод информации в ручном режиме, что необходимо в том случае, когда речь идет о
новых клиентах страховой компании.



«Эти изменения помогут существенно экономить
время как клиента, так и продавца при проведении операции», - прокомментировал Д.Богдашев.



Источник: Ингосстрах









0
0

0
0

Читайте также

8532 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг надежности СберСтрахование жизни

01.07.2022
8531 thumb

Новости: ОСАГО для электросамокатов: прогноз ВСК

01.07.2022
8530 thumb

Новости: Почти четверть россиян никому не доверяют управление своим автомобилем

01.07.2022
8529 thumb

Новости: НСА: за 5 месяцев 2022 года растениеводы России получили от страховщиков НСА боле 700 млн. рублей страховых выплат

01.07.2022
8528 thumb

Новости: В российском свиноводстве достигнут наибольший охват страховой защитой – застрахован 61% поголовья

01.07.2022

Последние альбомы
72 thumb

Пресс-брифинг: «Первые итоги запуска перестраховочного пула в ОСАГО»

07.06.2022
71 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 квартала 2022 года»

07.06.2022
70 thumb

XIII Кубок ВСС по мини-футболу

07.06.2022
69 thumb

Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"

31.05.2021
68 thumb

XVII Международная конференция по страхованию

10.07.2019

Последние видео
Видеоролик «Твой ход! Пешеход» с участием Николая Дроздова
81 rightPlay video2
добавлено 08.12.2021
Круглый стол "Страховой рынок России в условиях вызовов времени"
76 rightPlay video2
добавлено 31.05.2021
РСА: Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД?
75 rightPlay video2
добавлено 22.01.2021