Жизнь > Мужчины готовы прибегать к комплиментам для получения скидок на страхование
1536 show

добавлено 11.02.2016 13:10
автор korins.ru

Финансовая грамотность населения за последние годы заметно возросла. Однако естественное волнение при обращении в колл-центр страховой компании, основная часть которых приходится на заявления о наступлении страхового случая, дает возможность проявиться некоторым гендерным различиям, сообщает Ренессанс страхование.

В преддверии популярных в России праздников (23 февраля и 8 марта), Ренессанс страхование выделил ключевые различия в обращениях женщин и мужчин в колл-центр компании и специфику работы в эти дни.



Оказалось, что женщины в целом более взвешенно подходят к выбору страхового продукта, задают больше уточняющих вопросов о стоимости, целесообразности приобретения той или иной опции в составе продукта, правилах и исключениях из договора. Для принятия решения женщинам требуется тщательное обоснование преимуществ и недостатков выбора, а часто и полная вовлеченность сотрудника колл-центра, что требует и большего количества времени для решения вопроса, сообщает Ренессанс страхование.



Мужчинам, напротив, детали наименее важны, у них просто не хватает терпения на их обсуждение, они готовы максимально быстро принимать решения с тем, чтобы узнать окончательную стоимость услуги.



Женщины проявляют большую эмоциональность в разговоре, чем мужчины. Причем используют полный спектр эмоций, который могут быстро менять с доброжелательного на негативный и обратно.



Мужчины часто используют комплименты, обращаясь в колл-центр, в котором, как правило, работают девушки. Причем чаще всего это происходит на автомате, что в прочем не исключает искренности их порывов. Однажды клиент в процессе оформления полиса по телефону, когда стал известен размер предоставляемой ему скидки, воскликнул «Ольга, спасибо, спасибо, вы так хорошо сегодня выглядите!». Очевидно, что от души обрадовался предложенным условиям.



Мужчины в целом настроены чаще использовать юмор в переговорах с сотрудниками страховых компаний. Вот, например, такой диалог произошел недавно с клиентом, при сверке данных с поименным списком водителей:

Сотрудник: «Вы женаты»?

Клиент «Да».

Сотрудник на автомате «А ваша жена»?

Клиент «Да. А если развестись, дешевле будет?»



Традиционно в выходные и праздничные дни количество обращений в колл-центр снижается в 3-4 раза. Основной объем звонков поступает в рабочие дни в период с 12 до 16 часов. Большинство колл-центров страховых компаний работают в режиме 24/7 и праздники в данном случае не являются исключением.



Задача колл-центров компаний не просто чутко реагировать на потребности клиентов, но и постоянно повышать уровень поддержки клиентов. Ренессанс страхование предлагает клиентам на выбор любой удобный для них способ получения информации через телефонный звонок, электронную почту, на сайте компании, через мобильное приложение для путешественников. В скором времени связаться с компанией можно будет через чат, сообщается в пресс-релизе.

0
0

0
0

Читайте также

11199 thumb

Новости: Клиенты Сбера инвестировали 120 млрд рублей в долевое страхование жизни

14.05.2024
11198 thumb

Жизнь: СберСтрахование жизни в первом квартале 2024 года выплатила клиентам 41 млрд рублей

14.05.2024
11197 thumb

Жизнь: В телемедицине растет популярность узких специалистов

14.05.2024
11196 thumb

Новости: Страховые компании Сбера в приоритетном порядке урегулируют убытки после обрушения жилого дома в Белгороде

14.05.2024
11195 thumb

Новости: НСА: в зоне режима ЧС в Центральном Черноземье застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур

13.05.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023