Новости > Спрос на страхование имущества физических лиц растет
1546 show

добавлено 12.02.2016 14:32
автор korins.ru








Рынок страхования квартир, загородных
строений и прочего имущества физических лиц увеличился  в 2015 году на
18-20%, сообщается в пресс-релизе Группы  Ренессанс страхование.



Ключевой тенденцией прошлого года стало
изменение структуры спроса. Если до 2012 года порядка 50% объема рынка
приходилось на ипотечные сделки, то в 2014-2015 их доля уменьшилась за счет
роста спроса на коробочные продукты, а так же продукты по защите мобильной,
портативной техники, которые страховщики  начали с успехом реализовать
через банки и ритейл.



При этом общая доля проникновения данного
вида страхования находится на крайне низком уровне порядка 6%. Для большинства
россиян польза страхования как инструмента управления своими расходами остается
довольно неочевидной.



Еще одной характерной тенденцией рынка
стал переток портфелей от более мелких или отказавшихся от розничного бизнеса
страховых компаний к более крупным. Этот процесс усилился в 2015 году, когда с
рынка ушел ряд страховых компаний.



В условиях нестабильной экономической
ситуации так же наблюдается снижение средней премии по договорам страхования
имущества, отмечает управляющий директор департамента андеррайтинга и
урегулирования убытков по продуктам массового страхования Ренессанс страхование
Артем Искра. «Люди хотят сэкономить в кризис, но при этом те, кто привык
передавать свои риски страховщикам, и заботятся о сохранении своего жилища,
продолжают делать это даже на фоне снижения своих доходов», говорит А.Искра.



По оценке Ренессанс страхования, вопрос
стоимости больше всего занимает женщин, они задают его одним из первых.
Мужчины, напротив, более обстоятельно подходят к определению того имущества,
которое передают на страхование, более детально его описывают. Требовательность
проявляют VIP страхователи, которые часто готовы переплачивать, чтобы избежать
осмотра квартир и дач. Вместе с тем, именно VIP клиенты оказываются более
требовательными к сервису и скидкам.  



Лояльность и удовлетворенность
существующих клиентов в кризис может стать важным источником прибыли для
страховщиков. Поэтому в этом году основной акцент страховщики будут делать на
предложение своим клиентам новых, не стандартных покрытий и условий, повышение
качества обслуживания, а так же сервисов, позволяющих сделать покупку и
обслуживание полиса более удобным действием.

Источник: Группа Ренессанс страхование



0
0

0
0

Читайте также

12977 thumb

Новости: Президент НСА принял участие в заседании Постоянной противоэпизоотической комиссии при Правительстве РФ

18.09.2025
12976 thumb

Новости: ВСС и НИФИ Минфина России подписали соглашение о сотрудничестве

18.09.2025
12975 thumb

Новости: Доля накладных расходов в судебных выплатах по ОСАГО начала снижаться

17.09.2025
12974 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году

17.09.2025
12973 thumb

Новости: Комитет Госдумы одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

17.09.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №1 «Агрострахование – действенный механизм обеспечения финансовой стабильности АПК», 27.05.2025
117 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025