Новости > Спрос на страхование имущества физических лиц растет
1546 show

добавлено 12.02.2016 14:32
автор korins.ru








Рынок страхования квартир, загородных
строений и прочего имущества физических лиц увеличился  в 2015 году на
18-20%, сообщается в пресс-релизе Группы  Ренессанс страхование.



Ключевой тенденцией прошлого года стало
изменение структуры спроса. Если до 2012 года порядка 50% объема рынка
приходилось на ипотечные сделки, то в 2014-2015 их доля уменьшилась за счет
роста спроса на коробочные продукты, а так же продукты по защите мобильной,
портативной техники, которые страховщики  начали с успехом реализовать
через банки и ритейл.



При этом общая доля проникновения данного
вида страхования находится на крайне низком уровне порядка 6%. Для большинства
россиян польза страхования как инструмента управления своими расходами остается
довольно неочевидной.



Еще одной характерной тенденцией рынка
стал переток портфелей от более мелких или отказавшихся от розничного бизнеса
страховых компаний к более крупным. Этот процесс усилился в 2015 году, когда с
рынка ушел ряд страховых компаний.



В условиях нестабильной экономической
ситуации так же наблюдается снижение средней премии по договорам страхования
имущества, отмечает управляющий директор департамента андеррайтинга и
урегулирования убытков по продуктам массового страхования Ренессанс страхование
Артем Искра. «Люди хотят сэкономить в кризис, но при этом те, кто привык
передавать свои риски страховщикам, и заботятся о сохранении своего жилища,
продолжают делать это даже на фоне снижения своих доходов», говорит А.Искра.



По оценке Ренессанс страхования, вопрос
стоимости больше всего занимает женщин, они задают его одним из первых.
Мужчины, напротив, более обстоятельно подходят к определению того имущества,
которое передают на страхование, более детально его описывают. Требовательность
проявляют VIP страхователи, которые часто готовы переплачивать, чтобы избежать
осмотра квартир и дач. Вместе с тем, именно VIP клиенты оказываются более
требовательными к сервису и скидкам.  



Лояльность и удовлетворенность
существующих клиентов в кризис может стать важным источником прибыли для
страховщиков. Поэтому в этом году основной акцент страховщики будут делать на
предложение своим клиентам новых, не стандартных покрытий и условий, повышение
качества обслуживания, а так же сервисов, позволяющих сделать покупку и
обслуживание полиса более удобным действием.

Источник: Группа Ренессанс страхование



0
0

0
0

Читайте также

12641 thumb

Новости: «АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

11.06.2025
12640 thumb

Новости: Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

11.06.2025
12639 thumb

Новости: Wildberries запустила страхование для купленных на маркетплейсе товаров

11.06.2025
12638 thumb

Новости: Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

11.06.2025
12637 thumb

Новости: Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП

11.06.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025