Новости > Спрос на страхование имущества физических лиц растет
1546 show

добавлено 12.02.2016 14:32
автор korins.ru








Рынок страхования квартир, загородных
строений и прочего имущества физических лиц увеличился  в 2015 году на
18-20%, сообщается в пресс-релизе Группы  Ренессанс страхование.



Ключевой тенденцией прошлого года стало
изменение структуры спроса. Если до 2012 года порядка 50% объема рынка
приходилось на ипотечные сделки, то в 2014-2015 их доля уменьшилась за счет
роста спроса на коробочные продукты, а так же продукты по защите мобильной,
портативной техники, которые страховщики  начали с успехом реализовать
через банки и ритейл.



При этом общая доля проникновения данного
вида страхования находится на крайне низком уровне порядка 6%. Для большинства
россиян польза страхования как инструмента управления своими расходами остается
довольно неочевидной.



Еще одной характерной тенденцией рынка
стал переток портфелей от более мелких или отказавшихся от розничного бизнеса
страховых компаний к более крупным. Этот процесс усилился в 2015 году, когда с
рынка ушел ряд страховых компаний.



В условиях нестабильной экономической
ситуации так же наблюдается снижение средней премии по договорам страхования
имущества, отмечает управляющий директор департамента андеррайтинга и
урегулирования убытков по продуктам массового страхования Ренессанс страхование
Артем Искра. «Люди хотят сэкономить в кризис, но при этом те, кто привык
передавать свои риски страховщикам, и заботятся о сохранении своего жилища,
продолжают делать это даже на фоне снижения своих доходов», говорит А.Искра.



По оценке Ренессанс страхования, вопрос
стоимости больше всего занимает женщин, они задают его одним из первых.
Мужчины, напротив, более обстоятельно подходят к определению того имущества,
которое передают на страхование, более детально его описывают. Требовательность
проявляют VIP страхователи, которые часто готовы переплачивать, чтобы избежать
осмотра квартир и дач. Вместе с тем, именно VIP клиенты оказываются более
требовательными к сервису и скидкам.  



Лояльность и удовлетворенность
существующих клиентов в кризис может стать важным источником прибыли для
страховщиков. Поэтому в этом году основной акцент страховщики будут делать на
предложение своим клиентам новых, не стандартных покрытий и условий, повышение
качества обслуживания, а так же сервисов, позволяющих сделать покупку и
обслуживание полиса более удобным действием.

Источник: Группа Ренессанс страхование



0
0

0
0

Читайте также

11116 thumb

Новости: АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

18.04.2024
11115 thumb

Новости: ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

18.04.2024
11114 thumb

Комьюнити: Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

18.04.2024
11113 thumb

Новости: НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

18.04.2024
11112 thumb

Жизнь: Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

18.04.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023