Комьюнити > Мобильное приложение - must have для страховщика
2256 show

добавлено 22.06.2016 14:30
автор korins.ru

Через 5 лет почти все страховые компании будут иметь не просто мобильные приложения, а будут еще и соревноваться в том, у кого оно лучше и удобнее. Такое мнение высказал заместитель председателя правления ГК "Центр финансовых технологий" ЦФТ Андрей Фомичев в среду на форуме страховых инноваций InnoIns-2016, организованный ВСС.

"Мое мнение состоит в том, что мобильное приложение - это просто неизбежность, их придется создавать, чтобы взаимодействовать с клиентами. Думаю, мы быстрее чем через 5 лет придем к тому, что это необходимо иметь. Вы будете соревноваться друг с другом, у кого мобильное приложение лучше", - отметил он.

Он привел примеры из банковской сферы. "С банками мы этот путь прошли. Было время, когда ни у одного банка не было ни одного мобильного приложения. Нас тоже скептики спрашивали, где клиенты, которые хотят мобильное приложение. Прошло лет пять, приложения появились не у многих. Прошло еще несколько лет, и это стало must have. Невозможно сейчас представить современный банк без мобильного приложения", - продолжил А.Фомичев.

Прошло несколько лет, и банки переместились из плоскости "обязательно должно быть" в плоскость "у кого лучше, тот выигрывает".



По его словам, новое поколение выбирает банк по мобильному клиенту. "У кого удобный мобильный клиент, с теми они и работают. Отсюда можно сделать вывод, что, если страховая компания не будет продавать страховые полисы и взаимодействовать со своими клиентами через данных канал, то она просто потеряет один из доминирующих каналов", - сказал он.

Кроме того, использование компанией приложения снижает издержки.

Вице-президент НССО Светлана Гусар отметила, что в настоящее время очень мало компаний имеют мобильное приложение.

"Конечно мобильное приложение для меня как для пользователя, с помощью которого могу заказать продление, оплатить рассрочку или потребовать расторжения, я уже не говорю про процедуру урегулирования убытков, было бы очень удобным. Если бы сейчас нашелся адекватный страховщик, который бы предложил такое, я бы, наверное, выбрала его", - добавила она.
2
1

1
1

Читайте также

13077 thumb

Новости: За 9 месяцев 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 709 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 11,4 млрд рублей

21.10.2025
13076 thumb

Новости: При страховании жизни предложили учитывать статус квалифицированного инвестора

21.10.2025
13075 thumb

Новости: НСА представил условия страхования озимых для малого фермерства Кубани

21.10.2025
13074 thumb

Новости: НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

21.10.2025
13073 thumb

Новости: Зимняя азбука автомобилиста от «Абсолют Страхование»

20.10.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025