Новости > С.Гусар: В базу НССО поступило более 730 тыс. запросов
2260 show

добавлено 22.06.2016 19:55
автор korins.ru

Система проверок договоров обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов (ОПО) и ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП) в базе Национального союза страховщиков ответственности (НССО) приняла с начала работы более 730 тыс. запросов. Об этом сообщила вице-президент НССО Светлана Гусар в среду на форуме страховых инноваций InnoIns-2016, организованном ВСС.

«За период, как мы реализовали этот функционал (система проверок в АИС НССО – прим. ред.), на сегодняшний день уже более 730 тыс. запросов», - сказала С.Гусар.

Thumb image 22 06 16 07 48 2















Она отметила, что кроме таких контролирующих органов, как Ростехнадзор и Ространснадзор, данные баз НССО потребовались и коммерческим структурам. «После введения системы проверок к базам НССО направляли запросы такие контролирующие органы, как Ростехнадзор и Ространснадзор. Позднее такая информация потребовалась негосударственным структурам, например, компании, организующие аренду автобусов по перевозке туристов, интересовались, обеспечен ли страховой защитой транспорт пассажирских перевозчиков», - пояснила С.Гусар.

Кроме того, база НССО позволяет страховщикам отслеживать страховую историю клиентов.

«Мы создали возможность, которая присутствует у всех страховых организаций - получение истории клиента в условиях тарифного коридора по перевозчикам», - отметила С.Гусар. «Если раньше можно было скрыть убыток и просто поменять организацию, теперь это невозможно. Страховая компания всегда может зайти и посмотреть, что у этого перевозчика было в течение всего срока страхования, сколько он премий принес, сколько убытков он вынес, сколько у него было погибших и раненых, что позволяет в последующем принимать решения – по минимальной или максимальной планке заключать договор страхования», - пояснила С.Гусар.

По ее словам, ведение подробной страховой истории клиента позволяет страховщику увидеть, что у страхователя «есть негативный опыт в части постоянного заключения договора с рассрочкой, неуплаты страхового взноса и расторжения договора по инициативе страховщика по факту неуплаты». 

0
2

2
0

Читайте также

12493 thumb

Комьюнити: НКР подтвердило кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» на уровне AA+.ru, прогноз — стабильный

30.04.2025
12492 thumb

Новости: НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

30.04.2025
12491 thumb

Новости: Эксперт рассказал о причинах всплеска убыточности страхования гражданской авиации в 2024 г.

30.04.2025
12490 thumb

Новости: Президент НСА принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе РФ

29.04.2025
12489 thumb

Комьюнити: НРА подтвердило кредитный рейтинг Югории на уровне «АА|ru|» и изменило прогноз на «стабильный»

29.04.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025