Новости > С.Гусар: В базу НССО поступило более 730 тыс. запросов
2260 show

добавлено 22.06.2016 19:55
автор korins.ru

Система проверок договоров обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов (ОПО) и ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП) в базе Национального союза страховщиков ответственности (НССО) приняла с начала работы более 730 тыс. запросов. Об этом сообщила вице-президент НССО Светлана Гусар в среду на форуме страховых инноваций InnoIns-2016, организованном ВСС.

«За период, как мы реализовали этот функционал (система проверок в АИС НССО – прим. ред.), на сегодняшний день уже более 730 тыс. запросов», - сказала С.Гусар.

Thumb image 22 06 16 07 48 2















Она отметила, что кроме таких контролирующих органов, как Ростехнадзор и Ространснадзор, данные баз НССО потребовались и коммерческим структурам. «После введения системы проверок к базам НССО направляли запросы такие контролирующие органы, как Ростехнадзор и Ространснадзор. Позднее такая информация потребовалась негосударственным структурам, например, компании, организующие аренду автобусов по перевозке туристов, интересовались, обеспечен ли страховой защитой транспорт пассажирских перевозчиков», - пояснила С.Гусар.

Кроме того, база НССО позволяет страховщикам отслеживать страховую историю клиентов.

«Мы создали возможность, которая присутствует у всех страховых организаций - получение истории клиента в условиях тарифного коридора по перевозчикам», - отметила С.Гусар. «Если раньше можно было скрыть убыток и просто поменять организацию, теперь это невозможно. Страховая компания всегда может зайти и посмотреть, что у этого перевозчика было в течение всего срока страхования, сколько он премий принес, сколько убытков он вынес, сколько у него было погибших и раненых, что позволяет в последующем принимать решения – по минимальной или максимальной планке заключать договор страхования», - пояснила С.Гусар.

По ее словам, ведение подробной страховой истории клиента позволяет страховщику увидеть, что у страхователя «есть негативный опыт в части постоянного заключения договора с рассрочкой, неуплаты страхового взноса и расторжения договора по инициативе страховщика по факту неуплаты». 

0
2

2
0

Читайте также

13162 thumb

Новости: Иждивенцы погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Пермском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП от СПАО "Ингосстрах"

17.11.2025
13161 thumb

Новости: НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за 10 месяцев 2025 года

17.11.2025
13160 thumb

Новости: Почему страхование жизни активно растет в этом году и сколько продлится тренд

17.11.2025
13159 thumb

Новости: Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Челябинске, имеют право на выплаты от АО «АльфаСтрахование»

17.11.2025
13157 thumb

Жизнь: СОГАЗ отмечает рост спроса на страхование от онкологии

14.11.2025

Последние альбомы
80 thumb

«Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

30.05.2025
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023

Последние видео
Сессия ВСС «Назад в страховое будущее»: технологии меняются, а риски остаются, Финополис 2025
120 rightPlay video2
добавлено 08.10.2025
Круглый стол №3 «Моторное страхование: перезагрузка стандартов и борьба с мошенничеством»,27.05.2025
119 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025
Круглый стол №2 «Цифровая трансформация», 27.05.2025
118 rightPlay video2
добавлено 23.06.2025